Linux NAS | Для SOHO и дома

N2310 Наилучшее соотношение цена-качество в своем классе
  • Поддержка RAID (0, 1 и JBOD)
  • Web-доступ к файлам
  • Встроенный сервер FTP
  • Клиент BitTorrent
  • Поддержка Plex Media
  • Мобильный контроль и проигрывание мультимедиа через T-OnTheGo™ 
        (для Android и iOS)
  • Простое соединение через DDNS**(How-to)
  • 5-минутная установка
  • Автоматическое создание RAID



  •  
  • *ThecusOS 6 Setup and Features Guide
 

Награды, обзоры

2015-09-21
Media: ArtyomU | Country: Russia

Thecus N2310 оснащен широким набором функций, включая впечатляющие для 2-дискового накопителя возможности по резервному копированию. В то же время это устройство с низким потреблением электроэнергии, что позволит при его круглосуточной работе избежать высоких финансовых расходов. Оптимальная комбинация привлекательной цены и достойного набора функций.

2015-04-16
Media: Moda´a´foca | Country: Portugal
N2310 является лучшим решением для людей, которые ищут NASдля начального уровня с кучей функций и соотношением цена-качество.“Если вы в поиске небольшой системы NAS для вашего дома то N2310 это отличное решение!N2310 выходит на рынок с очень конкурентоспособной ценой и оснащен большим количеством функций, не имеют себе равных в данном ценовом диапазоне. Без всяких сомнений, это лучшее соотношение цена-качество! ”
2015-01-26
Media: Electronista | Country: USA

ThecusN2310 является не только удобным устройством, этотNAS обеспечивает высокую производительность и уйму функций. Thecus предоставил идеальную систему начального уровня. От непринужденной установки к повседневным возможностям, которые предоставляет NAS. Большинство домашних пользователей будут удовлетворены N2310”.

2015-01-15
Media: Joanne Tech Lover | Country: USA

“Кнопка USBCopy позволит копировать данные с вашей карты памяти на вашNASтолько с одним нажатием кнопки!Насколько это классно!”

Отличительные черты

  • Полная установка за 5 минут
    N2310 разработаны с учетом простоты настройки всеми пользователями. Просто подключите блок питания, вставьте кабель Ethernet, включите N2310 и настройки будут завершены в течение 5 минут! С этой функцией NAS превращается в устройство plug-and-play.
  • Самостоятельное создание RAID
    Все NAS от Thecus включают инновационный инструмент самостоятельного создания RAID, анализарующий установленные диски. Создание объема RAID начинается сразу после того, как пользователь выбрал нужный баланс между производительностью и защитой.
  • T-OnTheGo™
    NAS от Thecus® идут в ногу с развитием мобильного общества! N2310 поддерживают приложения Thecus® T-OnTheGo™ для смартфонов, причем как для устройств iOS, так и для Android. Это программное обеспечение позволяет получать доступ, копировать, проигрывать и редактировать любые данные между NAS и мобильным устройством - ваше личное облако в любой точке мира при наличии доступа в Интернет.
  • Простое соединение через DDNS
    Dynamic DNS (DDNS) позволяет получите доступ к вашему NAS через интернет удаленно. По сравнению с трудно запоминаемыми цифрами IP адреса, доменные имена легко запомнить, что делает управление NAS гораздо удобнее. При изменении IP-адреса сервер DDNS настраивается автоматически, гарантируя непрерывный удаленный доступ к вашим N2310.
  • Медия сервер Plex
    Сервер Plex является сердцем и мозгом любой цифровой медиа-системы. Бесплатный сервер представляет собой модуль, позволяющий настраивать и управлять вашей мультимедиа. С установленным на NAS медиа сервером вы можете подключить различные устройства, находящиеся в сети, (такие как Xbox 360 и мобильные устройства) и начать проигрывать ваши данные, хранящиеся локально или online.
  • Встроенная поддержка BitTorrent
    В прошивку ThecusOS ™ 6 включен мощный клиент BitTorrent, Transmission. Вы просто добавляете в него торренты, и NAS сам делает все остальное независимо от вашего компьютера. После загрузки ваши файлы будут автоматически сохранены в папку P2P на NAS, где вы сможете получить к ним доступ в локальной сети или через Интернет. Установите программу и забудьте о скачивании со встроенной поддержкой BitTorrent на N2310.
  • Data Guard
    Решение Data Guard является всесторонним программным обеспечением для резервного копирования и обеспечивает как местную, так и удаленную защиту. В настоящее время данные защищены через создание RAID объемов, с помощью внешних накопителей USB и eSATA. Data Guard использует инновационные технологии для синхронизации данных в сети на другие NAS и серверы. Более того, Data Guard является полноценным решением резервного копирования, делающим управление NAS легким и удобным.
  • Data Burn
    Теперь данные могут быть записаны с NAS напрямую на CD, DVD и Blu-ray диски с помощью модуля Data Burn, делающего запись информации на диски беспроблемной! Кроме того, поддерживается и запись ISO файлов. Работаете ли вы с аудио, видео или выжными данными, Data Burn быстро копирует информацию и значительно снижает время ожидания.
  • Скорость соединения USB 3.0
    Скорость соединения нового поколения, в 10 раз превышающая скорость USB 2.0, уже реальность! Подсоединение фотоаппаратов и смартфонов, произведение бэкапа больших внешних жестких дисков, расширение возможностей NASа – с помощью USB 3.0 все это делается почти мгновенно со скоростью свыше 5 Gbit/сек. Обратная совместимость подразумевает возможность соединения с USB 2.0 и USB 1.1 девайсами, а значит, гарантирует не только скорость, но и универсальный доступ.
  • Квоты Пользователей
    Ты можешь легко поделить массивное хранилище между различными пользователями NASа. Причем, система квот делает процесс распределения пространства и управления им одинаково простым, как при десяти пользователях, так и при ста.
     

Обзор

К Новому Году компания Thecus® выпустит новый NAS для дома и SOHO - N2310. Оснащенный передовым 800 МГц процессором AMCC и 512 МБ оперативной памяти DDR3, этот NAS представляет собой отличный выбор для тех, кто ищет надежное и недорогое устройство хранения.

Хотя не такой мощный, как N2560 и N4560, вышедшие ранее, N2310 все же может похвастать наличием множества функций своих братьев:

- Поддержка RAID (0, 1 и JBOD)
- Web-доступ к файлам
- Встроенный сервер FTP
- Клиент BitTorrent
- Поддержка Plex Media
- Мобильный контроль и проигрывание мультимедиа через T-OnTheGo™ (для Android и iOS)
- 5-минутная установка
- Автоматическое создание RAID
- Энергоэффективность (5Вт)

N2310 не только предлагает пользователям доступ и контроль над их файлами через Интернет, но также способен проигрывать сохраненные на нем данные на устройства Android и iOS. И если вы любитель обмена и скачивания файлов в сети, то просто добавьте торрент в клиент BitTorrent, и N2310 сделает за вас все остальное.

Настройка N2310 не составляет никакого труда. С помощью новой утилиты Intelligent NAS вам нужно будет лишь подключить N2310 к домашней сети, скачать и запустить программу, и она автоматически найдет ваш NAS и настроит RAID или JBOD. После этого утилита позволит легко выйти в операционную систему N2310, ThecusOS™ 6, где вы сможете контролировать, настраивать и обновлять свой NAS и модули.

Что еще отличает N2310, помимо его разнообразных функций и удобства использования? Когда мы упомянули о недороговизне этого NAS, мы не только имели ввиду его низкую цену. Дело в том, что сердце N2310, процессор AMCC, а также его современный дизайн делают устройство чрезвычайно энергоэффективным, так что затраты на его ежедневную эксплуатацию будут практически незаметными!

«Мало того, что N2310 включает в себя множество характеристик более крупных и дорогих единиц, он делает это со стилем». - Отметила Флоренции Ши, генеральный директор компании Thecus®. «Эта лихая маленькая черная коробочка хранит до 8 ТБ данных с беспрецедентным уровнем энергоэффективности. Мы посчитали и выяснили, что питание N2310 в течение всего года, например, в США, обойдется всего в 5,03 долларов».

С такими функциями, как новый медиа-сервер Plex, клиент Transmission BitTorrent, T-OnTheGo™ для мобильной поддержки и впечатляющая производительность (более 100/80MБ/с для чтения/записи, соответственно), Thecus N2310® является идеальным выбором для дома и SOHO.

 

 

Характеристики

1.Оборудование
Элемент Характеристики
Процессор AMCC APM 86491 800МГц
Системная память 512МБ DDR3
Возможен апгрейд памяти до N/A
Интерфейс LAN (PCI-e) RJ-45x1: 10/100/1000 BASE-TX Auto MDI/MDI-X
Интерфейс USB USB 2.0 принимающий порт x1 (на задней панели x1) 
USB 3.0 принимающий порт x1 (на задней панели x1) 
Дисковый интерфейс 2 x внутренних порта SATA, поддержка жестких дисков SATA II / SATA III
Питание Внешний блок питания 40Вт
Кнопки Кнопка питания
Кнопка копирования USB
Кнопка перезагрузки системы
Условия эксплуатации Температура: 5–40 °C 
Влажность: 0–80 % (без конденсации)
Корпус Башня
Размер (высота/ширина/длина) 135 x 97 x 207 (mm)/5.33 x 3.83 x 8.14 (in)
Bес 0.8(Kgs) / 1.8(lb)(NAS only)
Сертификаты CE/FCC/C-Tick/VCCI/BSMI
RoHS
WEEE

2. Программные Функции
RAID
Режимы RAID RAID 0, 1 и JBOD
Автоматическое перестроение Поддерживается
Горячая замена Поддерживается
Диск
Сканирование на поврежденные блоки Поддерживается
SMART Info Поддерживается
SMART Test Поддерживается
Перемещение диска Поддержка перемещения в другие сетевые хранилища N2310
Сеть
Конфигурация Фиксированный IP-адрес, динамический IP-адрес
Транспортные протоколы TCP/IP/AppleTalk
Файловые протоколы SMB/CIFS, HTTP/HTTPS, FTP, AFP, NFS
TCP/IP IPV6 & IPV4
Статус системы
Управление системным журналом Отправка системного журнала в назначенное место хранения
Работа в качестве сервера системного журнала для получения системных данных других систем
Доступ к данным
Поддержка клиентских ОС Windows XP и выше
Windows Server 2003 и выше
Mac OS X
Linux
FTP Встроенный FTP-сервер с управлением пропускной способности
Secure FTP Встроенный Secure FTP-сервер с управлением пропускной способности
Диспетчер загрузок BT Transmission
Сервер печати (IPP) Поддержка USB-принтеров
Поддержка различных IPP-принтеров
Возможно управление очередью печати (просмотр списка и удаление заданий) со стороны клиента через веб-интерфейс
Резервное копирование данных
Клиентские программы инкрементного копирования Утилита резервного копирования Thecus
Data Burn Превращение файлов в изображения ISO и запись их на оптический диск
Превращение файлов в изображения ISO
Чтение с оптического диска на NAS
Mac OS X Time Machine Поддерживается
Data Guard Удаленное резервное копирование/Местное резервное копирование
Управление питанием
Включение/выключение по расписанию Поддерживается
Управление емкостью
файловых систем EXT4
Поддержка мультимедиа
iTunes сервер Поддерживает AAC, MP3 с ID3-тегами, WAV
Piczza!™ Web Server (через модуль) Поддерживает GIF, JPG (JPEG), BMP, PNG
Поддерживает отображение данных EXIF
Поддерживает показ слайд-шоу
Мультимедийный сервер Поддержка протокола uPnP для потоковой передачи видео и аудио
Проверка подлинности пользователей
Локальные пользователи Поддерживаются встроенные учетные записи пользователей
Локальные группы Поддерживаются встроенные группы пользователей
Файловая система
Тип Журналируемая файловая система
Языковая поддержка Поддержка Unicode
Авторизация (ACL) “Чтение”, “запись” или “запрет доступа” привелегии для индивидульных пользователей и групп в папках и подпапках
Пользовательские квоты Поддерживается
Администрирование
Веб-интерфейс  Серверный веб-интерфейс администрирования с поддержкой следующих языков: английский, китайский (традиционное письмо), китайский (упрощенное письмо), японский, корейский, французский, немецкий, итальянский, испанский, русский, польский и португальский
Служебные программы (Intelligent NAS) Мастер настройки MS Windows
Windows XP и выше
Windows Server 2003 и выше
Мастер настройка Mac OS X
Уведомление по эл. почте Отправка системных сообщений по электронной почте системному администратору
DDNS** Поддерживается одна бесплатная регистрация DDNS (Пример: xxx.thecuslink.com)(How-to)
UPnP и переадресация портов Поддерживается автонастройка в среде Intranet
Intelligent NAS Используйте определенную URL для автоматической установки (install.thecus.com)
Мобильные приложения (iOS/Android)
T- Dashboard™ Мобильный мониторинг и управление
T-OnTheGo™ Скачивание, загрузка, и просмотр
Другие
Корзина Поддерживается
Веб-диск Поддерживается
**Требования к настройкам Thecus ID и DDNS: ADSL или кабельный модем и маршрутизатор (поддерживаемый настройку перенаправления порота UPnP или IGD).

Комплект поставки

Accessory Bag Ethernet Cable Power Cord Power Adaptor
QIG Warranty Card All in one DVD

Школа Thecus

NAS 101

Подключение к NAS-системе

Резервное копирование и защита данных

Thecus-ТВ

Thecus N2310 Unboxing

- RAID support (0, 1, and JBOD)
- Web-based file access
- Built-in FTP server
- BitTorrent client
- Plex Media support
- Mobile control and media streaming via T-OnTheGo™ (for Android and iOS)
- 5 minute complete installation
- Self-RAID creation
- Energy Efficient: 5W

NAS Server | Soho/Home

N2310 Best-in-Class Value
  • RAID support (0, 1, and JBOD)
  • Web-based file access
  • Built-in FTP server
  • BitTorrent client
  • Plex Media support
  • Mobile control and media streaming via T-OnTheGo™ (for Android and iOS)
  • Easy Connection Through DDNS** (How-to)
  • 5 minute complete installation
  • Self-RAID creation
  • Energy Efficient: 5W without HDD(about 14W with 2 HDD loaded)
 

Awards/Reviews

2014-08-18
Media: Ferralabs | Country: Russia

At the same time, the Thecus N2310 NAS has some of the more advanced NAS features, such as hot swap, RAID 0/1 and JBOD, remote control support, and multimedia playback via T-OnTheGo™. That’s why the price of 5,720 Rubles on the Russian market seems very reasonable.”

2014-08-15
Media: Vortez | Country: UK

“Cheap, feature-packed and relatively easy to setup once you understand the basics, the N2310 hits the spot for the budget conscious NAS consumer.”

2014-08-14
Media: Computer Bild | Country: Russia

At the end of the review, the editors also couldn’t help but mention the N2310’s high performance: “The testing results have demonstrated high speed: no less than 60 МB/s for read and around 90 МB/s for write speed”.

2014-07-28
Media: The SSD Review | Country: USA

Does the Thecus N2310 live up to its reputation? “The Thecus N2310 was not only the lowest price of our choices, but also had the highest data transfer speeds of 100MB/s read and 80MB/s write performance.  For someone looking for a quick and easy solution to their home networking needs, the Thecus N2310 is an ideal solution.”

2014-07-25
Media: Hi-Tech News | Country: Russia

At the end of the review, Hi-Tech News concluded their article by describing the various possible applications of the Thecus N2310: “So, if you want to buy a personal storage device capable of being a print server, automatic backup for your camera card, small FTP server, personal Dropbox available from any place in the world to automatically store your photos on, or if you simply love these kinds of gadgets, then the Thecus N2310 is ready to serve you.”

Features

  • 5 Minute Complete Installation
    The N2310 is designed with ease in mind; it is easy enough for anyone to set up. Overlook the several steps which usually are associated with setting up NAS appliances. Simply plug the power supply, insert the Ethernet cable, boot up the N2310 and set up will be completed within 5 minutes. This breakthrough feature truly makes this a plug-and-play NAS.
  • Self-RAID Creation
    All Thecus NAS include an innovative Self-RAID Creation tool that analyzes installed drives and, once the user has selected their preferred balance of performance and protection, automatically builds their customized RAID volume.
  • T-OnTheGo™ Mobile App
    We’re a mobile society, and our NAS solutions are keeping up! Incorporated into the N2310 is support for Thecus’s® T-OnTheGo™ smartphone app. Now supporting both iOS and Android, this NAS management software enables users to access, copy, stream, and edit any data between their NAS and mobile device. Your own personal cloud, from anywhere with internet access.
  • DDNS
    Have easy access to your NAS via Dynamic DNS (DDNS), this allows users to allocate and access their NAS files via the internet remotely. Since IP digits are often difficult to remember, domain names are utilized to make NAS management much more convenient. When the IP address is changed, the DDNS server will automatically adjust the IP address to make sure that remote access is always available. In short, DDNS provides convenient remote internet access to your Thecus® N2310 by utilizing domain names instead of IP digits.
  • PLEX Media Center
    The Plex Media Server is both the heart and brains for any digital media system. The free server is a module available on the Thecus® App Center that allows you to set up and manage your media. With the Plex Media Server installed on your Thecus® NAS, various devices on your network (such as your Xbox 360 and mobile devices) can connect to and stream your local and online media.
  • Native BitTorrent Support
    Included in ThecusOS™ 6 is Transmission, a powerful BitTorrent client. Easily add torrent seed files to Transmission and sit back and relax as your NAS does the rest, independent of your computer. Once downloaded, your files will be automatically stored in your NAS P2P folder where you’ll be able to access them across your network or through the internet. Set and forget torrenting that’s accessible anywhere, that’s the N2310’s native BitTorrent support.
  • Data Guard
    Data Guard backup solution is the ultimate software as it provides both local and remote parts. Currently, data is backed up across RAID volumes, external USB drives, and eSATA. In addition, Data Guard uses innovative technology to sync data across the network to other NAS and servers. More importantly, Thecus® Data Guard is the total backup solution which makes managing NAS user-friendly and convenient.
  • Data Burn
    NAS data can now be burned directly to CD, DVD, and Blu-ray discs with Data Burn, this hassle-free module makes burning data to a disk effortless. In addition, burning ISO image file is also supported. Whether you’re managing audio, media or essential files; Data Burn copies information fast while significantly reducing waiting time. The process of burning file to disk is now easy and smooth with Data Burn module.
  • USB 3.0 Connectivity
    The next generation of connectivity is here with speeds 10x faster than USB 2.0. Whether connecting digital cameras and smart phones, backing up large external hard drives, or extending the capacity of your NAS, USB 3.0 will make sure it's done in no time at up to 5 Gbit/s. Backwards compatibility adds the connectivity of a world full of USB 2.0 and USB 1.1 devices to get the best combination of speed and universal access.
  • User Quota
    Divide the massive storage of a Thecus NAS among multiple users. Whether there are two users or 100, User Quota make it easy to divvy up and manage disk space.

Overview

Just in time for Christmas, Thecus® is announcing the release of its latest home and SOHO NAS, the N2310. Equipped with an Advanced Micro Circuits Corporation (AMCC) 800MHz SoC processor and 512MB of DDR3 RAM, this latest 2-bay device is a great choice for those seeking solid storage solutions on a budget.

My little black number

Though not as powerful as the N2560 and N4560 released earlier this quarter, the N2310 still packs in a lot of the features of its pricier siblings:

-RAID support (0, 1, and JBOD)
-Web-based file access
-Built-in FTP server
-BitTorrent client
-Plex Media support
-Mobile control and media streaming via T-OnTheGo™ (for Android and iOS)
-5 minute complete installation
-Self-RAID creation
-Energy Efficient: 5W

Well equipped for a connected life, the N2310 not only offers users access and control of their files over the Internet, but is also able to stream stored media to Android and iOS mobile devices. And if you’re one for sharing and downloading files online, just drop the seed files into the N2310’s BitTorrent client and watch as this little NAS does the rest.

But what about the setup? That’s where our Intelligent NAS utility comes in. Once you’ve connected your N2310 to your home network, simply download and run Intelligent NAS. It’ll automatically find your NAS and allow you to easily set up your RAID or JBOD volume. Once up and running, Intelligent NAS will also allow you to effortlessly connect to the N2310’s operating system, ThecusOS™ 6, where you can monitor, configure, and update your NAS and modules.

So besides the comprehensive features and great usability, what else makes the N2310 great for home and SOHO users? Well, when we mentioned that it was a budget friendly NAS, we weren’t only referring to its cost price. The N2310’s AMCC processor and advanced design allow for such a degree of energy efficiency that its day-to-day running costs are near negligible.

Not only does the N2310 pack in a lot of the capabilities of larger and more expensive units, but it does so with style,” noted Florence Shih, General Manager at Thecus®, proudly. This dashing little black box can store up to 8TB of data with an unprecedented level of energy efficiency. In fact, we calculated it, and powering the N2310 for an entire year, say in the US, would only cost you $5.03.”

Featuring the new Plex Media Server, Transmission BitTorrent client, T-OnTheGo™ mobile support, and impressive performance (over 100/80MB/s read/write), the Thecus® N2310 is the perfect choice for home and SOHO stockings this December.

Specs

1. Hardware Platform
Item Spec
Processor AMCC APM 86491 800Mhz
System Memory 512MB DDR3
LAN Interface (PCI-e) RJ-45x1: 10/100/1000 BASE-TX Auto MDI/MDI-X
USB Interface USB 2.0 host port x1 (back x1)
USB 3.0 host port x1 (back x1)
Disk Interface 2 x SATA for internal
Power Supply 40W external power adaptor
Buttons Power button
USB copy button
Reset button
Environment Temperature: 5°C to 40°C
Humidity: 0 ~ 80 % R.H. (Non-condensing)
Chassis 2bays Tower
Dimensions (HxWxD) 135 x 97 x 207 (mm)/5.33 x 3.83 x 8.14 (in)
Weight 0.8(Kgs) / 1.8(lb)(NAS only)
Certificates CE/FCC/C-Tick/VCCI/BSMI
RoHS
WEEE

2. Software Functions
RAID
RAID Modes RAID 0, 1 and JBOD
Auto-rebuild Supported
Hot-swap Supported
Disk
Bad Block Scanning Supported
SMART Info Supported
SMART Test Supported
Disk Roaming Supports volume-based roaming to other N2310
Network
Configuration Fixed IP address, dynamic IP address
Transport Protocols TCP/IP, AppleTalk
File Protocols SMB/CIFS, HTTP/HTTPS, FTP, AFP, NFS
TCP/IP IPV6 & IPV4
System status
Syslog Management Send syslog to assigned location
Act as syslog server to receive log info from other systems
Data Access
Client OS Support Windows XP and after
Windows Server 2003 and after
Mac OS X
Linux
FTP Built-in FTP server with bandwidth control
Secure FTP Built-in secure FTP server with bandwidth control
Download Manager BT Transmission
Printer Server (IPP) Supports USB printers
Supports a wide range of IPP printers
Client can manage print tasks (list/delete) via web user interface
Data Backup
Client Incremental Data Backup Thecus Backup Utility
Data Burn Create files to ISO image and burn to optical disc
Create files to ISO image
Read ISO image from optical disc and write to NAS
Mac OS X Time Machine Supported
Data Guard Remote Backup/Local Backup
Power Management
Scheduled Power On/Off Supported
Volume Management
File System EXT4
Multimedia Support
iTunes Server Supports AAC, MP3 w/ID3 tag and WAV
Piczza!™ Photo Server (via module) Supports GIF, JPG (JPEG), BMP and PNG
Supports EXIF display
Supports slide shows
Media Server Supports uPnP AV streaming protocol
User Authentication
Local User Supports built-in user accounts
Local Group Supports built-in user groups
File System
Type Journaling File System  
Language Support Unicode Support
Authorization (ACL) “Read”, “write”, or “deny” privileges to individual users or groups in folders and sub-folders
User Quota Supported
Administration
User Interface Web-based user interface supports English, Traditional Chinese, Simplified Chinese, Japanese, Korean, French, German, Italian, Spanish, Russian, Polish and Portuguese.
Utility Program (Intelligent NAS) MS Windows Setup Wizard
Supports Windows XP and after
Windows Server 2003 and after
Mac OS X Setup Wizard
Email Notifications Sends system messages via email to the system administrator
DDNS** Support one free DDNS registration (ex. xxx.thecuslink.com) (How-to)
UPnP and Port forwarding Support auto setting in Intranet environment
Intelligent NAS Go through defined URL for auto install (install.thecus.com)
Mobile Applications (iOS/Android)
T-Dashboard™ Mobile monitoring and administration
T-OnTheGo™ Upload, download and stream multimedia
Others
Recycle Bin Supported
Web Disk Supported
**Thecus ID & DDNS setup requirements: An ADSL or Cable modem and router (that supports configurable UPnP port forwarding or IGD).

Package Contents

Accessory Bag Ethernet Cable Power Cord Power Adaptor
QIG Warranty Card All in one DVD

How To

NAS 101

Connecting to your NAS

Backup and Data Security

Thecus TV

Thecus N2310 Unboxing

- RAID support (0, 1, and JBOD)
- Web-based file access
- Built-in FTP server
- BitTorrent client
- Plex Media support
- Mobile control and media streaming via T-OnTheGo™ (for Android and iOS)
- 5 minute complete installation
- Self-RAID creation
- Energy Efficient: 5W