EXP.Device/Другое

D16000 Массивное увеличение объема теперь стало еще проще!
  • Кабели SAS для быстрой передачи
  • Резервный источник питания
  • Увеличение объема хранения данных
  • До 64 жестких дисков

    *Для настройки последовательного соединения ​​между D16000 и другими устройствами требуется установка дополнительной карты LSI SAS 9200-8e HBA.
    Карта LSI SAS 9200-8e HBA необходима только при подключении первого D16000 к хосту NAS. Для второго, третьего и четвертого D16000 HBA карта не требуется.
 

Отличительные черты

  • Кабели SAS для быстрой передачи
    Поскольку связь между DAS и NAS обеспечена кабелем SAS со скоростью передачи в 6 Гбит/с, то Вы можете быть уверены, что возможности устройства не замедлят Вашу работу.
  • Резервный источник питания
    С резервным источником питания Вы больше не столкнетесь с проблемой скорости и недостаточной реакцией при передаче данных. Кроме того, со вторым источником питания гарантируется надежность Вашего DAS.
  • Увеличение объема хранения данных
    С упрощенной архитектурой дизайна и способностью выступать в качестве DAS с настройкой последовательного соединения D16000 снижает стоимость расширения объема.
  • До 64 жестких дисков
    В общей сложности к главному устройству через последовательное соединение можно добавить до 4 дополнительных D16000. Имея возможность поместить по 16 жестких дисков в каждое устройтсво, Вы можете расширить объем хранения до 64 дисков, таким образом получив терабайты пространства для хранения информации.

  • Прямое соединения через 10GbE для расширения объема

Обзор

Компания Thecus® рада объявить о выходе нового устройства специально для последовательного подключения. Теперь у пользователей есть возможность увеличить объем и насладиться преимуществами быстрой передачи и экономией затрат на инфраструктуру. Ниже мы рассмотрим концепцию последовательного подключения, углубимся в характеристики нового D16000 и то, как это инновационное устройство хранения изменяет инфраструктуру сети.

Инновационные характеристики Thecus ® D16000

Впервые в области хранения данных компанией Thecus® используется технология последовательного подключения.На первый взгляд D16000 не отличается от N16000, и многие пользователи не заметят разницу.Тем не менее, устройство имеет много внутренних отличий.Например, внутри этого NAS нет ни процессора, ни оперативной памяти.В D16000 включены 16 отсеков с кабелями SAS I / O.SAS SFF-8088, необходимыми для связи устройств друг с другом.Другими словами, D16000 можно рассматривать как большой внешний жесткий диск, где несколько устройств связаны друг с другом, представляя собой DAS (хранилища с прямым подключением).

Основы последовательного соединения

Объявление о намерении применения технологии последовательного соединения в устройствах Thecus® - это шаг вперед, который приносит новые продвинутые функции в индустрию хранения данных. Для тех, кто не знаком с понятием последовательного соединения, стоит сказать, что это вид топологии сети. Топология сети создана для сетевых администраторов для соединения двух и более устройств с целью передачи данных. Последовательное расположение выгодно для пользователей, которым часто требуется добавление дополнительных устройств. Кроме того, такая схема является простым способом подключения узлов и не требует много кабеля.

Последовательное соединение в действии

Для расширения объема с помощью последовательного соединения требуется главное устройство N16000, к которому подсоединяется до 4 целевых D16000. Как упоминалось ранее, кабели SAS используются для связи единиц с целью получения более высокой скорости. С помощью этой установки, пользователи смогут расширить объемы хранения до 320TB! Способность достичь такого объема хранения при такой низкой стоимости - это новинка в отрасли!

Экономия с D16000

Соотношение цена / объем хранения данных – это главное преимущество нового D16000! D16000 обойдется дешевле, чем N16000, что стало возможным благодаря инновационной технологии последовательного соединения. С помощью последовательного соединения устройств друг с другом пользователи получают еще больше памяти для хранения информации.

Заключение

Концепция последовательного подключения NAS явно направлена на корпоративных пользователей. То есть предприятия, которым требуется большое количество памяти, смогут подключить несколько D16000, при этом существенно сэкономив. Стоит добавить, что SAS SFF-8088 используется для передачи данных, и пользователи могут быть уверены, что скорость не разочарует! Нажмите на ссылку ниже, чтобы увидеть, что эта инновационная установка может Вам предложить.

Характеристики

1. Характеристики системы
Элемент Характеристики
RAID контроллер Единый Контроллер JBOD
Интерфейс хоста Один 4x мини-SAS (6Гб/с)*
Интерфейс расширения Один 4x мини-SAS (6Гб/с)*
Расширение DAS Позволяет подсоединить 2 DAS к каждому из 2 портов, расположенных на карте HBA.
До 64 дисков.
Индикаторы состояния дисков Включены
Рабочее состояние
Ошибка
Дисковый интерфейс SAS/SATA 6Г
Количество жестких дисков 16 (SAS/SATA)
Источник питания Источник питания с резервированием 500 Вт (80plus)
Вентилятор системы С возможностью горячей замены (x2)
Условия эксплуатации Температура: 5°C - 40°C
Влажность: 0 ~ 80 % R.H. (без конденсата)
Шасси Установка в стойку, 3U
Размер (высота x ширина x толщина) 130 x 480 x 518 (mm)
Bес 25.96Kgs
*Мини кабель SAS, длина: 2000 мм

Комплект поставки

MiniSAS-cable Accessory Bag(with key) Power Cord QIG
Warranty Card HDD Compatibility List Card Sliding Shelves

DAS/Others

D16000 Massive Volume Expansion Made Easy!
  • SAS cable fast transfers
  • Power redundancy
  • High value volume expansion
  • Up to 64 additional HDDs

    *Additional LSI SAS 9200-8e HBA card is required – extra LSI HBA card must be installed on your Thecus NAS to Daisy-Chain with D16000 unit.
    The LSI SAS 9200-8e HBA card is only necessary while connecting the first D16000 to the host of Thecus NAS. For the second, third, and fourth D16000, HBA card is not required.
 

Features

  • SAS cable fast transfers
    As the communication between the DAS and the NAS is secured by an SAS cable offering transfer speeds of 6GB/s, you can rest assure that the transfer of your data won’t be slowed down by the devices connectivity.
  • Power redundancy
    Never fall behind or face down time due to power supply issues again. With a second power supply, the reliability of your DAS is guaranteed.
  • High value volume expansion
    With a simplified architecture design to perform as a DAS set-up in daisy chain only, the D16000 cuts down the price associated with volume expansion.
  • Up to 64 additional HDDs
    A total of 4 additional D16000 can be added to the master unit through Daisy-Chaining. With enough space for 16 HDD each, you can expand your volume capacity with 64 additional disks, reaching a tremendous amount of terabytes!

  • Direct 10GbE connection for volume expansion

Overview

Thecus® is excited to announce a brand new unit specifically for daisy-chaining, now users have the ability to increase volume with the benefits of fast transfers and infrastructure cost savings. Below we’ll go into the concept of daisy-chaining, go into depth on the highly praised D16000 and how this innovative storage device changes the way network storage infrastructure is set up.

Innovative Thecus® D16000 characteristics

For the first time in the storage industry, daisy-chaining technology is put in place by Thecus®. At first glance, the D16000 resembles the N16000 so much that the average user likely won’t be able to tell the difference. However, the device is a total different unit, specifically the internals. First, CPU and RAM cannot be located in the interior as there are no CPU and RAM. What are included in the D16000 are 16-bays, backplane with SAS I/O. SAS SFF-8088 cables are required to link devices together. In a nutshell, the D16000 can be viewed as a large external hard drive coupled to each other for massive volume, hence DAS for (direct-attached storage).

Daisy chain basics

The announcement of implementing daisy chain technology in the Thecus® line of products is a great milestone and brings wonderful advanced functions to the storage industry. A little background, daisy chain is a type of network topology for those that aren’t too familiar with the notion. Network topology is for network administrators to link two or more devices together to transfer data. Daisy chain layout is beneficial to users who often require adding more nodes to the network. In addition, this layout is an easy way to connect nodes together and requires little cable to do so.

Daisy chain in action

To expand volume with daisy chain, one master N16000 unit is required to guide the daisy-chaining, and then users are able to link up to four D16000 as target units. As mentioned earlier, SAS cables are utilized to link the units together to get rapid speeds. With this setup, users are able to obtain massive amount of volume, up to 320TB of storage space! The ability to reach this capacity at a low cost is something new to the industry.

Cost savings with the D16000

Volume per cost is the cream-of-the-crop for the D16000. What this means is that the D16000 cost less than the N16000, which is a bargain that innovative technology grants with daisy-chaining. Users will get the privilege to utilize more volume with daisy chain.

To conclude

The concept of daisy-chaining NAS together is clearly geared towards enterprise level users, with this said, large enterprises that require a vast amount of rackmounts can take advantage of daisy-chain and connect D16000 units for massive volume expansion, with massive amount of cost savings. To add, since SAS SFF-8088 is utilized to transfer data, users can rest assure that transfer speeds is unmatched.

During Computex 2012 in Taipei, the D16000 and daisy-chain setup was put on display. Click on the link provide below to check out specific details on what this innovative setup has to offer. Simply put, “Massive expansion made easy.”

Specs

1.System Specification
Item Spec
RAID Controller JBOD Single Controller
Host Interface One 4x miniSAS (6Gb/s)*
Expansion Interface One 4x miniSAS (6Gb/s)*
DAS Expansion Allows 2 DAS to be added to each of the two ports available on the HBA Host card, for a total of 4 DAS.
Up to 64 Disks.
Disk of status indicators Power
Activity
Error
Disk Interface SAS/SATA 6G
No of Drivers 16 (SAS/SATA)
Power Supply 500W Redundant power supply (80plus)
System Fan Hot swappable (x2)
Environment Temperature: 5°C to 40°C
Humidity: 0 ~ 80 % R.H. (Non-condensing)
Chassis 3U Rack mount
Dimensions (HxWxD) 130 x 480 x 518 (mm)
Weight 25.96Kgs
 *Mini SAS Cable, Length: 2000 mm

Package Contents

Accessory Bag(with key) Power Cord QIG Warranty Card
HDD Compatibility List Card Sliding Shelves