Linux NAS | SMB - "стойка"

N4510U № 1 в мире 1U стоечный NAS с антивирусом McAfee
  • Intel® Atom™ Процессор
  • Защита антивируса McAfee®
  • Acronis True Image
  • Поддержка функции iSCSI Thin Provisioning
  • Data Guard для резервного копирования в режиме реального времени
  • Доступен с одним источником питания (N4510U-S) или резервированным источником питания (N4510U-R)
 

Награды, обзоры

2013-10-21
Media: TweakTown | Country: USA

«Давайте сравним! Thecus N4510U стоит менее 600 долларов, представляет собой стоечный NAS, поставляется с 2 ГБ оперативной памяти DDR3 и по производительности превосходит некоторые протестированные нами устройства, стоящие вдвое больше».

2013-06-14
Media: IT Expert | Country: Russia
«Thecus N4510UR — отличное хранилище как для самостоятельного использования, так и для создания массивов при помощи технологии iSCSI Thin Provisioning. Модель способна справиться с любыми задачами и обеспечить стабильный доступ к данным, а работать с ее дружественным интерфейсом одно удовольствие. Функциональные возможности тоже в широком ассортименте (не стоит забывать, что обновления фирменной ОС выходят регулярно). Кстати, цена устройства весьма доступна для своего класса».

Отличительные черты

  • Data Guard
    Решение Data Guard является всесторонним программным обеспечением для резервного копирования и обеспечивает как местную, так и удаленную защиту. В настоящее время данные защищены через создание RAID объемов, с помощью внешних накопителей USB и eSATA. Data Guard использует инновационные технологии для синхронизации данных в сети на другие NAS и серверы. Более того, Data Guard является полноценным решением резервного копирования, делающим управление NAS легким и удобным.
  • Data Burn
    Теперь данные могут быть записаны с NAS напрямую на CD, DVD и Blu-ray диски с помощью модуля Data Burn, делающего запись информации на диски беспроблемной! Кроме того, поддерживается и запись ISO файлов. Работаете ли вы с аудио, видео или выжными данными, Data Burn быстро копирует информацию и значительно снижает время ожидания.
  • Antivirus
    Инновационное программное обеспечение от Thecus гарантирует отсутствие неполадок. Но иногда приходится защищать NAS от самого себя. Теперь можно установить модуль с антивирусом, который своевременно просканирует файлы на NAS и защитит их от всевозможных угроз. McAfee - это мировой лидер в области технологии безопасности. Установив партнерские отношения с таким важным игроком ранка, Thecus дает возможность всем пользователям насладиться всеми преимуществами антивируса McAfee совершенно бесплатно!
  • Облачное резервное копирование
    Теперь устройства Thecus имеют функции облачного резервного копирования, представленные приложениями DropBox, Amazon S3 и ElephantDrive! Ваши данные защищены не только дома с помощью RAID, но и в облаке! Просто перенесите файлы в папку на NAS и получите доступ к ним с любого компьютера или мобильного устройства через DropBox, Amazon S3 или ElephantDrive.
  • Выход HDMI
    Превратите свой NAS мультимедийный центр! Выход HDMI в устройстве N4510U позволяет подключать NAS напрямую к телевизору для управления устройством.
     
  • Скорость соединения USB 3.0
    Скорость соединения нового поколения, в 10 раз превышающая скорость USB 2.0, уже реальность! Подсоединение фотоаппаратов и смартфонов, произведение бэкапа больших внешних жестких дисков, расширение возможностей NASа – с помощью USB 3.0 все это делается почти мгновенно со скоростью свыше 5 Gbit/сек. Обратная совместимость подразумевает возможность соединения с USB 2.0 и USB 1.1 девайсами, а значит, гарантирует не только скорость, но и универсальный доступ.
  • Acronis True Image
    К качестве средства для бэкапа Thecus использует продвинутую программу Acronics. С ней бэкап может быть осуществлен как для всей информации сразу, так и для отдельных наиболее важных файлов. Acronics отличается элегантным интерфейсом, удобным дизайном и широким набором функций.
  • Составные RAIDы
    С хранилищем Thecus появилось больше свободы в управлении информацией. Выбирай между составными модулями RAID, включая RAID 0, 1, 5, 6, 10 и JBOD, и находи нужный тебе баланс между производительностью и уровнем защиты данных. Благодаря online миграции и расширению RAID, а также hot spare и автоматическому восстановлению, замена неисправного диска на рабочий не составит труда.
  • Множественные Системы Файлов
    Поддержка множественных систем файлов, включающих EXT3, EXT4, Btrfs  и XFS, дает хранилищу компании Theсus возможность приспосабливаться к разным средам. Пользователи могут одновременно применять разные файловые системы в разных RAID массивах и, таким образом, получить самое лучшее от каждого из них.
     
  • iSCSI Thin-Provisioning
    Скорость iSCSI и эффективность iSCSI thin provisioning позволяет использовать хранилище на полную мощность. Подсоединившись через iSCSI, ты гарантируешь самую высокую скорость передачи данных. А с функцией thin provisioning проблема незанятого места на диске останется в прошлом.
  • Совместимость с iOS/Android
    В современном мире важно иметь постоянный доступ к информации. С T-OnTheGo и T-Dashboard ты можешь управлять своим NASом, закачивать, скачивать информацию и проигрывать прямо с NASа, используя iOS или Android девайсы.
  • Rsync
    Сохранность информации, гарантированная регулярными бэкапами, чрезвычайно важна. У разных пользователей различные требования к их хранилищам. Функция Rcync предоставляет гибкость с отдаленными бэкапами, расписанием и стабильностью передачи на основе Linux.
  • Квоты Пользователей
    Ты можешь легко поделить массивное хранилище между различными пользователями NASа. Причем, система квот делает процесс распределения пространства и управления им одинаково простым, как при десяти пользователях, так и при ста.

Обзор

Новый Thecus® N4510U на основе процессора Intel® Atom с 2ГБ DDR3 RAM – это 1U устройство с повышенной производительностью, подходящее для настройки функций RAID и агрегации каналов для простого расширения. Оно идеально для пользователей, нуждающихся в небольшом, но при этом приспособленном для серверной стойки NAS.

Преимущества:

- Экологически дружественный
- Локальный дисплей и XBMC
- Антивирус McAfee
- Сочетается с VMware
- Функция iSCSI thin-provisioning
- Решение Total backup
- Резервный источник питания

Что может предложить N4510U?

Встроенный процессор Intel® Atom предоставляет превосходную производительность для удовлетворения самых разных потребностей. Использование 64-битового драйвера позволяет N4510U продемонстрировать свои самые лучшие качества. Несмотря на свой размер, с выходом HDMI, USB 3.0 и способностью горячей замены N4510U включает в себя мощные и динамичные функции. Например, подсоединение ТВ-тюнера к N4510U позволяет смотреть телевизор. При этом, Вы можете также записывать передачи и фильмы для последующего проигрывания. Вместе с этим, N4510U не потребляет много электроэнергии и сильно не шумит.

Наличие продвинутых функций RAID делают это устройство, по-настоящему, гибким. С 4 отсеками для дисков данный NAS поддерживает RAID 0, 1, 5, 6, 10 и JBOD и предлагает продвинутую дисковую конфигурацию, гарантируя абсолютную безопасность данных.

Так как N4510U имеет выход HDMI, неудивительно, что проигрывание медиафайлов с NAS не составляет труда. N4510U поддерживает модуль локального дисплея, а также другие медиа-плееры, такие как XBMC.

Защита антивируса McAfee

Антивирусная программа обеспечит необходимую защиту посредством сканирования файлов, хранящихся на NAS, и защиты их от возможных угроз. McAfee является самой большой в мире компанией, работающей над созданием технологий защиты. Она разделяет дух качества, присущий также кампании Thecus. Установив крепкие партнерские связи с McAfee, Thecus® позволит всем своим клиентам получить доступ к мощной антивирусной программе совершенно бесплатно!

Совместимость с VMware

По мере роста и усложнения систем данных растет и важность консолидации, упрощения и эффективности их управления. Сертификация VMware® Ready означает, что устройства Thecus® полностью совместимы с программой VMware®, то есть готовы к работе в производственной среде и выполнять критично важные задачи бизнеса.

iSCSI Thin-Provisioning

С помощью экстремальной скорости iSCSI и эффективности iSCSI thin-provisioning Вы максимально используете свое пространство для хранения! Подсоединяйтесь через iSCSI и гарантируйте самые высокие скорости передачи данных, а с помощью гибкой функции хранения thin-provisioning оставляйте в прошлом потраченное впустую дисковое пространство!

Acronis, Data Guard и облачное резервирование

Thecus® предоставляет передовое программное обеспечение с помощью программы резервного копирования Acronis. Создайте резервную копию всех своих данных с помощью Защиты Одного Клика или выбирайте только наиболее важные файлы. Acronis готов похвастаться гладким интерфейсом, удобным дизайном, а также широкими возможностями, предназначенными для сохранения ваших данные в безопасности.

Решение Data Guard является всесторонним программным обеспечением для резервного копирования и обеспечивает как местную, так и удаленную защиту. В настоящее время данные защищены через создание RAID объемов, с помощью внешних накопителей USB и eSATA. Data Guard использует инновационные технологии для синхронизации данных в сети на другие NAS и серверы. Более того, Data Guard является полноценным решением резервного копирования, делающим управление NAS легким и удобным.

Thecus® предоставляет функции программ облачного резервирования данных DropBox, ElephantDrive и Amazon S3! Защищайте Ваши данные с RAID в домашних условиях и с помощью дополнительного облачного уровня защиты. Просто перенесите файл в папку на NAS и получайте доступ к ней с любого компьютера или мобильного устройства с помощью Dropbox, ElephantDrive или Amazon S3.

Резервное питание

Имеется 2 вида N4510U - устройства с основным питанием (N4510U) и устройства с резервным питанием (N4510U-R). Выбор предоставляет гибкость всем пользователям не зависимо от требований.

Заключение

Новый N4510U предлагает процессор Intel® Atom™ с его мощной производительностью и многозадачностью. 1U NAS подходят для пользователей, которым требуется немного больше пространства и которые не хотят ограничиваться более крупными стоечными устройствами на 8 или 12 дисков. В наше время управление данными приобрело новый смысл – теперь пользователи накапливают большое количество данных, и агрегирования каналов является хорошим решением для обеспечения более высокой пропускной способности. N4510U это новейшее 1U устройство от Thecus®, которое располагает высокотехнологичным аппаратным обеспечением и инновационным программным обеспечением, предлагающими удобное и полноценное сетевое хранилище!

Характеристики

1. Оборудование
Элемент Характеристики
Процессор Intel® Atom™ Процессор D2550 (1.86GHz Dual Core)
Системная память 2GB DDR3
Возможен апгрейд памяти до 4GB Memory Compatibility List
Интерфейс LAN (PCI-e) RJ-45x2: 10/100/1000 BASE-TX Auto MDI/MDI-X
WOL поддерживается
Интерфейс USB USB 2.0 принимающий порт x4 (на задней панели x4)
USB 3.0 принимающий порт x2 (на передней панели x2)
LCM LCM-дисплей
4 кнопки (ENTER, ESC, UP, DOWN)
SATA DOM 1GB
Выход HDMI HDMI порт (на задней панели x1)
Выход VGA VGA порт (на задней панели x1)
Аудио Ввод MIC, ввод Line, вывод Audio
Дисковый интерфейс 4 x внутренних порта SATA, поддержка жестких дисков SATA II / SATA III
1 x eSATA для внешних
Питание Источник питания 200W (N4510U-S)
Источник питания с резервированием 250W (N4510U-R)
Контроль температуры Тепловой датчик температуры процессора
Системные часы Системные часы батареи резервного копирования
Управление питанием автоматическое включение устройства после выключения в результате перерыва в электроснабжении
Зуммер Будильник с изменяемой частотой
Кнопки Кнопка питания
Кнопка LCM
Кнопка Locator
Кнопка отключения звука системного уведомления
Кнопка перезагрузки системы
Условия эксплуатации Температура: 5–40 °C
Влажность: 0–80 % (без конденсации)
Корпус Установка в стойку, 1U
Размер (высота/ширина/длина) N4510U-S:43 x 433 x 495 (mm)/ 1.69 x 17.04 x 19.5 (in)
N4510U-R:43 x 433 x 555 (mm)/ 1.69 x 17.04 x 21.85 (in)
Bес N4510U-S:15.35(Kgs)/33.84(lb)
N4510U-R:14.81(Kgs)/32.65(lb)
Сертификаты CE/FCC/C-Tick/VCCI/BSMI
RoHS
WEEE
VMware, Citrix

2. Программные Функции
RAID
Режимы RAID RAID 0, 1, 5, 6, 10 and JBOD
Автоматическое перестроение Поддерживается
Горячая замена Поддерживается
горячий резерв Поддерживается
Онлайн миграция уровня RAID Поддерживается
Онлайн расширения RAID Поддерживается
RAID объемное кодирование AES256bit
Диск
Управление питанием Доступна функция остановки вращения при неактивности диска
Сканирование на поврежденные блоки Поддерживается
SMART Info Поддерживается
SMART Test Поддерживается
Перемещение диска Поддержка перемещения в другие сетевые хранилища Thecus NAS
Сеть
Конфигурация Фиксированный IP-адрес, динамический IP-адрес
Транспортные протоколы TCP/IP/AppleTalk
Файловые протоколы SMB/CIFS, HTTP/HTTPS, FTP, NFS v4, AFP
Объединение каналов Load balance, Failover, 802.3ad, Balance-XOR, Balance-TLB, Balance-ALB
TCP/IP IPV6 & IPV4
DDNS Поддерживается
SSH Поддерживается
UPnP Поддерживается
Переадресация портов UPnP Поддерживается
Статус системы
Миниторинг системы мониторинг процессора, памяти, температуры, вентилятора, использование сети и протоколов доступа пользователей
Управление системным журналом Отправка системного журнала в назначенное место хранения
Работа в качестве сервера системного журнала для получения системных данных других систем
Доступ к данным
Поддержка клиентских ОС Windows XP and after
Windows Server 2003 and after
UNIX/Linux
Mac OS X
FTP Встроенный FTP-сервер с управлением пропускной способности
Secure FTP Встроенный Secure FTP-сервер с управлением пропускной способности
TFTP Пользователи могут загружать и отправлять файлы через TFTP-клиенты.
Диспетчер загрузок BT загрузка (через Transmission модуль)
NZB загрузка (через NZB модуль)
Сервер печати (IPP) Поддержка USB-принтеров
Поддержка различных IPP-принтеров
Возможно управление очередью печати (просмотр списка и удаление заданий) со стороны клиента через веб-интерфейс
Резервное копирование данных
Клиентские программы инкрементного копирования Acronis True Image (OEM версия)
Клиентские программы аварийного восстановления Acronis True Image (OEM версия)
Клиентская программа резервного копирования Утилита резервного копирования от Thecus (Windows/Mac OS X)
Data Burn Превращение файлов в изображения ISO и запись их на оптический диск
Превращение файлов в изображения ISO
Чтение с оптического диска на NAS
Mac OS X Time Machine Поддерживается
Data Guard Удаленное резервное копирование/Местное резервное копирование
Доступ на блочном уровне
iSCSI цель/инициатор Поддерживаются Microsoft/Mac OS X/Linux инициаторы и Thecus NAS цели
iSCSI Thin Provisioning Поддерживается
iSCSI VAAI Поддерживается
MPIO Поддерживается
MCS Поддерживается
Clustering Поддерживается
SCSI3 постоянная группа бронирования Поддерживается
Управление питанием
Включение/выключение по расписанию Поддерживается
Управление емкостью
Множественный RAID Поддерживается
Множество файловых систем на выбор EXT3/EXT4/XFS/Btrfs
Поддержка мультимедиа
iTunes сервер Поддерживает AAC, MP3 с ID3-тегами, WAV
Piczza!™ Web Server (через модуль) Поддерживает GIF, JPG (JPEG), BMP, PNG
Поддерживает отображение данных EXIF
Поддерживает показ слайд-шоу
Мультимедийный сервер Поддержка протокола uPnP для потоковой передачи видео и аудио
Проверка подлинности пользователей
Локальные пользователи Поддерживаются встроенные учетные записи пользователей
Локальные группы Поддерживаются встроенные группы пользователей
Windows ADS Поддерживается
LDAP Поддерживается
Access Guard Поддержка списка Black & White / Фильтра IP
Облачное резервное копирование
DropBox Поддерживается (через модуль) 
ElephantDriver Поддерживается (через модуль)
Amazon S3 Поддерживается
Файловая система
Тип Журналируемая файловая система
Языковая поддержка Поддержка Unicode
Авторизация “Чтение”, “запись” или “запрет доступа” привелегии для индивидульных пользователей и групп в папках и подпапках
Пользовательские квоты Поддерживается
Snapshot Поддерживается
Администрирование
Веб-интерфейс  Серверный веб-интерфейс администрирования с поддержкой следующих языков: английский, китайский (традиционное письмо), китайский (упрощенное письмо), японский, корейский, французский, немецкий, итальянский, испанский, русский, польский, португальский, турецкий и чешский
Служебные программы Мастер настройки MS Windows
Поддержка Windows 8/7/Vista/2003/XP/2000
Мастер настройка Mac OS X
Уведомление по эл. почте Отправка системных сообщений по электронной почте системному администратору
SNMP-ловушка Перехват системной информации
Мобильные приложения (iOS/Android)
T- Dashboard Мобильный мониторинг и управление (через модуль)
T-OnTheGo™ Скачивание, загрузка, и просмотр
Безопасность данных
Сканирование на вирусы поддержка McAfee ® (через модуль)
Расширение емкости
Стэкирование возможность создания до 5 дополнительных объемов iSCSI
Другие
Корзина Поддерживается
Веб-диск Поддерживается (через модуль)
Веб-сервер Поддерживается (через модуль)
Подключение ISO-образов Поддерживается
Сервер IP-камер наблюдения Поддерживается до 5 IP-камер (через модуль)
Автоматическая установка модулей Модульный сервер Thecus автоматически предоставляет последние модули и обновления через пользовательский интерфейс
Местный дисплей X-Window через выход HDMI

Комплект поставки

Accessory Bag(with key) Ethernet Cable Power Cord Acronis True Image DVD
Universal CD QIG Warranty Card HDD Compatibility List Card
Fixed Shelves

Школа Thecus

NAS 101

Подключение к NAS-системе

Резервное копирование и защита данных

NAS Server | SMB - Rackmount

N4510U No.1 Worldwide 1U Rackmount NAS with McAfee® Antivirus
  • Intel® Atom™ Processor
  • McAfee® Antivirus Protection
  • Acronis® True Image Personal
  • iSCSI Thin Provisioning Supported
  • Data Guard for Real-time Backup
  • Available with a Single Power Supply (N4510U-S) or a Redundant Power Supply (N4510U-R)
 

Awards/Reviews

2013-10-21
Media: TweakTown | Country: USA

“Let's put this into perspective real quick. The Thecus N4510U costs less than $600, is a rackmount NAS, ships with 2GB of DDR3 from the factory, and just happens to outperform products costing twice as much in our multi-client test. It's like the little NAS server that could!”

2013-06-14
Media: IT Expert | Country: Russia

“Thecus’s N4510UR is a great device both for individual use and for creating volumes with the help of iSCSI Thin Provisioning. This model will be able to tackle any tasks and provide stable access to data. Also, its interface is a real pleasure to work with. The functionality is versatile and don't forget that Thecus firmware is regularly updated. Moreover, it's very affordable for its class.”

Features

  • Data Guard
    Data Guard backup solution is the ultimate software as it provides both local and remote parts. Currently, data is backed up across RAID volumes, external USB drives, and eSATA. In addition, Data Guard uses innovative technology to sync data across the network to other NAS and servers. More importantly, Thecus® Data Guard is the total backup solution which makes managing NAS user-friendly and convenient.
  • Data Burn
    NAS data can now be burned directly to CD, DVD, and Blu-ray discs with Data Burn, this hassle-free module makes burning data to a disk effortless. In addition, burning ISO image file is also supported. Whether you’re managing audio, media or essential files; Data Burn copies information fast while significantly reducing waiting time. The process of burning file to disk is now easy and smooth with Data Burn module.
  • Antivirus
    Thecus’ innovative hardware helps prevent failures. But sometimes you have to protect the NAS against itself. Adding an antivirus to the already comprehensive software bundle will provide the necessary software protection by scanning the files on your NAS and defending it against possible threats. McAfee is the world’s largest dedicated security technology company and shares Thecus’ spirit of dedication and quality. By establishing a strong partnership with them, Thecus will allow users the benefit of McAfee’s powerful software on their NAS entirely for free.
  • Cloud Backup
    The private and public clouds meet with Thecus’ new DropBox, Amazon S3 and ElephantDrive cloud backup functionality! Guard your data with RAID at home and an additional level of protection in the Cloud. Just drag and drop files into the folder on your NAS and access them on any computer or mobile device with DropBox, Amazon S3 or ElephantDrive.
  • HDMI Output
    Make your NAS into the ultimate multimedia hub! The N4510U’s HDMI output allows you to connect your NAS directly to your TV for device management.

  • USB 3.0 Connectivity
    The next generation of connectivity is here with speeds 10x faster than USB 2.0. Whether connecting digital cameras and smart phones, backing up large external hard drives, or extending the capacity of your NAS, USB 3.0 will make sure it's done in no time at up to 5 Gbit/s. Backwards compatibility adds the connectivity of a world full of USB 2.0 and USB 1.1 devices to get the best combination of speed and universal access.
  • Acronis True Image
    Thecus brings the best to the table with Acronis’s advanced backup software. Back up all your data with One-click Protection or pick and choose only your most important files. Acronis sports a slick interface, user-friendly design, and comprehensive features to keep your data safe.
  • Multiple RAID
    When it comes to data management, Thecus NAS truly let you have it your way. Create multiple RAID volumes each supporting different RAID modes including RAID 0, 1, 5, 6, 10 and JBOD for your own balance of performance and data protection. Should a hard drive malfunction occur, changing one is simple thanks to online RAID migration and expansion, hot spare, and auto rebuild.
  • Multiple File Systems
    Support for multiple file systems including EXT3, EXT4, and XFS, gives Thecus NAS flexibility to handle many different types of environments. Users can simultaneously use different file systems across multiple RAID volumes to get the best of each one.

  • iSCSI Thin-Provisioning
    Get the most out of your storage space with the extreme speed of iSCSI and the efficiency of iSCSI thin provisioning. Connect through iSCSI for the fastest data transfer speeds available and make wasted disk space a thing of the past with thin provisioning's flexible storage functionality.
  • iOS/Android Connectivity
    In the modern world, nothing is as important as reaching your data from anywhere. With T-OnTheGo and the T-Dashboard, you can manage your NAS, and upload to and download/stream from your NAS using an iOS or Android device on the go.
  • Rsync
    Backing up your data is very necessary, and everyone has specific needs when it comes to storage. Thecus’s Rsync functionality gives users great flexibility with remote backup capability, a flexible scheduler, and the stability of Linux-based transfer.
  • User Quota
    Divide the massive storage of a Thecus NAS among multiple users. Whether there are two users or 100, user quotas make it easy to divvy up and manage disk space.

Overview

The new Thecus® N4510U powered by Intel® Atom™ with 2GB DDR3 RAM is a versatile 1U unit that offers enhanced performance, 4-bays for multiple RAID function, and link aggregation for easy expansion. It’s perfect for the user who seeks a smaller NAS unit but requires the ability to integrate into a rack system.

Pros:

- Eco-Friendly
- Local display and XBMC
- McAfee antivirus
- VMware ready
- iSCSI thin-provisioning
- Total backup solution
- Single or redundant power

What the N4510U has to offer

The embedded Intel® Atom™ CPU provides over-the-top performance to power on hungry NAS demands. In fact, utilizing a 64-bit driver allows the N4510U NAS to perform at its best. With HDMI output, USB 3.0 and hot-swap ability, the N4510U NAS packs powerful and dynamic features despite its 1U size. Attaching a TV tuner to the N4510U allows the ability to watch TV via your Thecus® NAS. The flexibility of Thecus NAS elevates the user experience. In fact, not only watch TV but also record what you are watching directly to you NAS for instant media playback.

With this, the N4510U is designed to be eco-friendly as it does not require much power to drive the NAS unit; power efficiency and reduced noise operation is the key. For power conscious users, the new Thecus® N4510U is truly power conservative without compromise.

The N4510U is designed for users who require to attach their servers to a rack, opposed to stand alone units. Furthermore, the availability of advanced RAID functions really makes this device flexible. With 4-bays, this 1U NAS supports RAID 0, 1, 5, 6, 10 and JBOD, to offer advanced disk configuration and ensure data security.

As the N4510U offers HDMI output capability, it’s no wonder playing multimedia files from the NAS is without a doubt, convenient. The N4510U supports local display module and third-party media players such as XBMC.

McAfee antivirus protection

Adding an antivirus to the already comprehensive software bundle will provide the necessary software protection by scanning the files on your NAS and defending it against possible threats. McAfee is the world’s largest dedicated security technology company and shares Thecus’ spirit of dedication and quality. By establishing a strong partnership with them, Thecus® will allow users the benefit of McAfee’s powerful software on their NAS entirely for free.

VMware Ready

VMware® Ready certification means that Thecus® products are fully compatible with VMware® and are ready to run in a production environment to carry out mission critical business applications and operations. As data systems become larger and more complex, the importance of consolidation and simplification, efficiency and energy conservation will continue to grow.

iSCSI Thin-Provisioning

Get the most out of your storage space with the extreme speed of iSCSI and the efficiency of iSCSI thin-provisioning. Connect through iSCSI for the fastest data transfer speeds available and make wasted disk space a thing of the past with thin-provisioning flexible storage functionality.

Acronis, Data Guard and cloud backup

Thecus® brings the best to the table with Acronis’s advanced backup software. Back up all your data with One-click Protection or pick and choose only your most important files. Acronis sports a slick interface, user-friendly design, and comprehensive features to keep your data safe.

Data Guard backup solution is the ultimate software as it provides both local and remote parts. Currently, data is backed up across RAID volumes, external USB drives, and eSATA. In addition, Data Guard uses innovative technology to sync data across the network to other NAS and servers. More importantly, Thecus® Data Guard is the total backup solution which makes managing NAS user-friendly and convenient.

The private and public clouds meet with Thecus’ new DropBox, ElephantDrive and Amazon S3 cloud backup functionality! Guard your data with RAID at home and an additional level of protection in the Cloud. Just drag and drop files into the folder on your NAS and access them on any computer or mobile device with DropBox, ElephantDrive or Amazon S3.

Optional power, single or redundant

The N4510U is offered in two models, users can opt for a single powered (N4510U) or redundant powered (N4510U-R) unit. The choice provides flexibility for all users alike, regardless of requirements.

In the end

The new N4510U offers a powerful Intel® Atom™ CPU to drive performance; users can ensure that their server is dependable when multitasking. The rackmount design is for users who utilize a rack to store units; 1U NAS are flexible for users who require a little more capacity space while not being restricted to larger eight or twelve bay rackmounts. In this era, data management has a new meaning; users accumulate so much data where link aggregation is a solution to foster more bandwidth. Thecus® N4510U is the newest 1U device that is offered at Thecus®, which packs high tech hardware and innovative software to offer a convenient and complete network-attached storage solution.

Specs

1. Hardware Platform
Item Spec
Processor Intel® Atom™ Processor D2550 (1.86GHz Dual Core)
System Memory 2GB DDR3
LAN Interface (PCI-e) RJ-45x2: 10/100/1000 BASE-TX Auto MDI/MDI-X
WOL supported
USB Interface USB 2.0 host port x4 (back x4)
USB 3.0 host port x2 (front x2)
LCM Module LCM display
4 buttons (ENTER, ESC, UP, DOWN)
SATA DOM 1GB
HDMI Output HDMI port (back x1)
VGA Output VGA port (back x1)
Audio MIC input, Line input, Audio output
Disk Interface 4 x SATA for internal
1 x eSATA for external
Power Supply 200W Power Supply (N4510U-S)
250W Redundant power supply (N4510U-R)
Thermal/Fan control Thermal sensor on processor temperature
System Clock Battery-backed up system clock
Power Management Auto power on after shutdown due to power loss
Buzzer Adjustable frequency alarm
Buttons Power button
LCM button
Locator button
Mute button while system alert
System reset button (Hardware)
Environment Temperature: 5°C to 40°C
Humidity: 0 ~ 80 % R.H. (Non-condensing)
Chassis 1U Rack mount
Dimensions (HxWxD)

N4510U-S:43 x 433 x 495 (mm)/ 1.69 x 17.04 x 19.5 (in)
N4510U-R:43 x 433 x 555 (mm)/ 1.69 x 17.04 x 21.85 (in)

Weight N4510U-S:15.35(Kgs)/33.84(lb)
N4510U-R:14.81(Kgs)/32.65(lb)
Certificates CE/FCC/C-Tick/VCCI/BSMI
RoHS
WEEE
VMware, Citrix

2. Software Functions
RAID
RAID Modes RAID 0, 1, 5, 6, 10 and JBOD
Auto-rebuild Supported
Hot-swap Supported
Hot Spare Supported
Online RAID Migration Supported
Online RAID Expansion Supported
RAID Volume Encryption AES256bit
Disk
Power Management Available spin-down on idle setting
Bad Block Scanning Supported
SMART Info Supported
SMART Test Supported
Disk Roaming Supports volume-based roaming to other Thecus NAS
Network
Configuration Fixed IP address, dynamic IP address
Transport Protocols TCP/IP/AppleTalk
File Protocols SMB/CIFS, HTTP/HTTPS, FTP, NFS v4, AFP
Link Aggregation Load balance, Failover, 802.3ad, Balance-XOR, Balance-TLB, Balance-ALB
TCP/IP IPV6 & IPV4
DDNS Supported
SSH Supported
UPnP Supported
UPnP Port forwarding Supported
System status
System Monitor Monitoring CPU, memory, temperature, fan, network utilization and protocols access user count
Syslog Management Send syslog to assigned location
Act as syslog server to receive log info from other systems
Data Access
Client OS Support Windows XP and after
Windows Server 2003 and after
UNIX/Linux
Mac OS X
FTP Built-in FTP server with bandwidth control
Secure FTP Built-in secure FTP server with bandwidth control
TFTP Users can download and upload files with TFTP programs
Download Manager BT download (via Transmission module)
NZB download (via NZB module)
Printer Server (IPP) Supports USB printers
Supports a wide range of IPP printers
Client can manage print tasks  (list/delete) via web user interface
Data Backup
Client Incremental Data Backup Acronis True Image (OEM version)
Client System Disaster Recovery Acronis True Image (OEM version)
Client Side Backup Software Thecus Backup Utility (Windows/Mac OS X)
Data Burn Create files to ISO image and burn to optical disc
Create files to ISO image
Read ISO image from optical disc and write to NAS
Mac OS X Time Machine Supported
Data Guard Remote Backup/Local Backup
Block Level Access
iSCSI Target/Initiator Supports Microsoft/Mac OS X/Linux initiators and Thecus NAS targets
iSCSI Thin Provisioning Supported
MPIO Supported
MCS Supported
Clustering Supported
SCSI3 Persistent Group Reservation Supported
Power Management
Scheduled Power On/Off Supported
Volume Management
Multiple RAID Supported
Multiple File System Selectable EXT3/EXT4/XFS
Multimedia Support
iTunes Server Supports AAC, MP3 w/ID3 tag and WAV
Piczza!™ Photo Server (via module) Supports GIF, JPG (JPEG), BMP and PNG
Supports EXIF display
Supports slide shows
Media Server Supports uPnP AV streaming protocol
User Authentication
Local User Supports built-in user accounts
Local Group Supports built-in user groups
Windows ADS Supported
LDAP Supported
Access Guard Supports Black & White list/IP Filter
Cloud Backup
DropBox Supported (via module) 
ElephantDriver Supported (via module) 
Amazon S3 Supported
File System
Type Journaling File System  
Language Support Unicode Support
Authorization (ACL) “Read”, “write”, or “deny” privileges to individual users or groups in folders and sub-folders
User Quota Supported
Administration
User Interface Web-based user interface supports English, Traditional Chinese, Simplified Chinese, Japanese, Korean, French, German, Italian, Spanish, Russian, Polish, Portuguese, Turkish and Czech.
Utility Program MS Windows Setup Wizard
Supports Windows 8/7/Vista/2003/XP/2000
Mac OS X Setup Wizard
Email Notifications Sends system messages via email to the system administrator
SNMP Trap System information trap out
Mobile Applications (iOS/Android)
T- Dashboard Mobile monitoring and administration (via module)
T-OnTheGo™ Upload, download and stream multimedia
Data Security
Virus Scan Supports McAfee® (via module)
Capacity Expansion
Stackable Can extend for 5 additional iSCSI volumes from other Thecus NAS
Others
Recycle Bin Supported
Web Disk Supported (via module)
Web Server Supported (via module)
ISO Mount Supported
IP Cam Surveillance Supports up to 5 IP cameras (via module)
Auto Module Installation Thecus’ module server automatically provides the latest modules and updates through the user interface.
Local Display X-Window via HDMI output

Package Contents

Accessory Bag(with key) Ethernet Cable Power Cord Acronis True Image DVD
Universal CD QIG Warranty Card HDD Compatibility List Card
Fixed Shelves

How To

NAS 101

Connecting to your NAS

Backup and Data Security

Thecus TV

Discover iSCSI and how to use it with a Thecus NAS

This tutorial is separated in three parts. The first part will teach you what's iSCSI and how it can be used. The second and third part would be practical demonstration on iSCSI Target/Initiator. Only the second part requires a Thecus NAS!