Linux NAS | SMB - "стойка"

N8200XXX Многопользовательский NAS-сервер 2U уровня предприятия, устанавливаемый в стойку
  • Высочайшая производительность
  • Обеспечение сохранности данных
  • Функции управления питанием
  • Превосходная защита данных
  • Поддержка динамического выделения емкости iSCSI
  • Интерактивное управление томами RAID
 

Награды, обзоры

2011-11-16
Media: TweakTown | Country: USA

«RAID 5 и RAID 6 – важные тесты для таргетируемого рынка, и NAS от Thecus обгоняет конкурентов».

2011-03-14
Media: ITRENDS | Country: Denmark

«Это совмещено с классическими функциями, которые компания Thecus использует в NAS-серверах и которые можно использовать в качестве DAS-сервера, наименование, к которому мы пришли совсем недавно при тестировании одного такого устройства (Thecus D0204).»

2011-02-21
Media: PC World Norway | Country: Norway

“По мере выхода на рынок этих новых моделей Thecus готовит крупное обновление программного обеспечения (версия 5.0) для многих своих моделей сетевых хранилищ. Это обновление обеспечит улучшение функциональности и упростит использование. В некоторых областях будет улучшена производительность, в том числе путем принятия файловой системы EXT4. Кроме того, модели сетевых хранилищ компании Thecus уже обладают широким набором функций. ...”

Отличительные черты

  • Высочайшая производительность
    Компании не могут позволить себе задержки в доступе к данным. Именно поэтому модель N8200XXX создана для обеспечения высочайшей производительности. В N8200XXX использован процессор Intel Atom D525 с частотой 1,8 ГГц. В сочетании с 1 ГБ супербыстрой памяти DDR3 RAM устройство способно обеспечить высокую скорость передачи данных при отсутствии задержек.
  • Обеспечение сохранности данных
    В устройствах компании Thecus имеется множество функций обеспечения сохранности данных. Среди этих функций возможности инкрементного резервного копирования и восстановления данных с помощью ПО Acronis True Image, поддержка снимков системы, а также удаленное копирование благодаря поддержке протокола Rsync.
  • Функции управления питанием
    Модель N8200XXX поддерживает включение и выключение по расписанию. Она позволяет включать и выключать сервер в заданное пользователем время. Эта функция полезна для сокращения расхода электроэнергии. Функция Wake-On-LAN позволяет удаленно включать устройство, не покидая своего рабочего места. 
  • Превосходная защита данных
    В устройстве поддерживается 256-разрядное шифрование AES для томов RAID и защита с помощью ключей USB. Эти функции позволяют защитить данные таким образом, что к ним смогут получить доступ только авторизованные пользователи. Достаточно создать ключ на USB-носителе, без которого доступ к данным будет невозможен.
  • Поддержка динамического выделения емкости iSCSI
    Протокол iSCSI и функция динамического выделения емкости iSCSI обеспечивают высочайшую скорость передачи данных и эффективность использования емкости хранилища. Подключение по интерфейсу iSCSI обеспечивает высокую производительность и снимает ограничения на емкость хранилища данных.
  • Интерактивное управление томами RAID
    Функции интерактивного управления делают управление томами RAID в модели N8200XXX чрезвычайно простым и удобным. Администраторы могут легко расширять и переносить тома RAID, не выключая питания системы, а значит, и не допуская дорогостоящих простоев.

Обзор

Компания Thecus представляет новую серию сетевых хранилищ XXX. Новое серверное хранилище Thecus — экстремальная производительность, экстремальная функциональность и экстремальное соотношение «цена/качество». Любая модель, от начального уровня до высокопроизводительной серверной системы, полностью соответствует задачам и потребностям пользователя. Различные модели сетевых хранилищ Thecus XXX (от двухдискового хранилища для дома до высокопроизводительного 8-дискового стоечного сервера) готовы работать для вас.

Гибкость в современных условиях является важнейшим фактором. В результате в малом и среднем бизнесе серверы не спешат сдавать позиции в пользу сетевых хранилищ. В модели N8200XXX реализованы максимально гибкие функции и широкие возможности, которыми славится продукция компании Thecus. Эта модель подойдет для компаний малого и среднего бизнеса не только из-за максимальной емкости 24 ТБ, но и из-за своей функциональности.

Хранилище N8200XXX может стать местом совместного использования данных и идей. Сегодня множеству людей часто приходится работать с большими файлами, это сетевое хранилище прекрасно подходит для решения таких задач. Размещение больших файлов на сетевом хранилище — удобный способ обойти ограничения электронной почты и расширить возможности совместной работы. На общедоступном ресурсе можно также размещать внутренние новости и сведения о продуктах. Мощный двухъядерный процессор Intel Atom D525 и память DDR3 обеспечат быстрый доступ к этим данным даже при высокой нагрузке.

Новый интерфейс Thecus позволяет быстро и удобно создавать папки с ограниченным доступом. Динамическое выделение емкости iSCSI позволяет использовать пользовательские папки динамической емкости и избежать ненужной траты места на диске. Функция пользовательских квот обеспечивает выделение пользователям места на различных разделах массива RAID. Все эти функции предоставляют неограниченные возможности по использованию дискового пространства в соответствии с задачами компании.

Модель снабжена множеством возможностей N8200XXX, позволяющих тратить меньше времени на настройки и сосредоточиться на важных задачах, но это еще не все. В сетевом хранилище N8200XXX поддерживается новый фотосервер Thecus Piczza. Он позволяет с легкостью размещать фотографии корпоративных мероприятий, встреч с клиентами и конференций, а также фотографии с вечеринок, дней рождения и т. п. Эти функции хранилища N8200XXX помогут создать более непринужденную и дружественную атмосферу в компании.

Характеристики

1. Оборудование
Элемент Характеристики
Процессор Intel® Atom™ D525
Системная память 1GB DDR3 SDRAM
Интерфейс LAN (PCI-e) RJ-45x2: Intel 82574L 10/100/1000 BASE-TX Auto MDI/MDI-X
Интерфейс USB USB 2.0 принимающий порт x6 (на передней панели x2, на задней панели x4 (Тип A)
LCM Отображение данных о состоянии системы и другой информации (на нескольких языках)
Дисковый интерфейс 8 x SATA для внутренних
1x eSATA для внешних
Питание Источник питания с резервированием 350 Вт или более (80plus)
Системные часы Системные часы батареи резервного копирования
Управление питанием автоматическое включение устройства после выключения в результате перерыва в электроснабжении
Зуммер Будильник с изменяемой частотой
Кнопки Кнопка питания (на передней панели, программное управление выключением)
Кнопки ЖК-экрана (ENT, ESC, UP, DOWN)
Кнопка перезагрузки системы
Кнопка отключения звука системного уведомления 
RS232 1 (для ИБП)
Условия эксплуатации Температура: 5–40 °C
Влажность: 0–80 % (без конденсации)
Корпус Установка в стойку, 2U
Размер (высота/ширина/длина) 90 x 428 x586 (mm)
Bес 21.84 kgs

2. Программные Функции
RAID
Режимы RAID RAID 0, 1, 5, 6, 10, 50, 60 and JBOD
Автоматическое перестроение Поддерживается
Горячая замена Поддерживается
горячий резерв Поддерживается

Информация SMART

Поддерживается

Тест SMART

Поддерживается
Онлайн миграция уровня RAID Поддерживается
Онлайн расширения RAID Поддерживается
RAID объемное кодирование AES256bit
Диск
Управление питанием Доступна функция остановки вращения при неактивности диска
Сканирование на поврежденные блоки Поддерживается
Перемещение Поддержка перемещения в другие сетевые хранилища Thecus NAS
Сеть
Конфигурация Фиксированный IP-адрес, динамический IP-адрес
Режим общего IP-адреса Включается и отключается
Включается и отключается TCP/IP/Appletalk
Файловые протоколы SMB/CIFS, HTTP/HTTPS, FTP, NFS v4, AFP
Объединение каналов Load balance, Failover, 802.3ad, Balance-XOR, Balance-TLB, Balance-ALB
Доступ к данным
Поддержка клиентских ОС Windows XP and after
Windows Server 2003 and after
UNIX/Linux
Mac OS X
FTP Встроенный FTP-сервер с управлением пропускной способности
Secure FTP Встроенный Secure FTP-сервер с управлением пропускной способности
TFTP Пользователи могут загружать и отправлять файлы через TFTP-клиенты.
Диспетчер загрузок HTTP / FTP / BT / eMule / NZB
Сервер печати (IPP) Поддержка USB-принтеров
Поддержка различных IPP-принтеров
Возможно управление очередью печати (просмотр списка и удаление заданий) со стороны клиента через веб-интерфейс
Резервное копирование данных
Клиентские программы инкрементного копирования Acronis True Image (OEM версия)
Клиентские программы аварийного восстановления Acronis True Image (OEM версия)
Копирование содержимого USB-устройства на N8200XXX Управление с помощью экрана
Snapshot Поддерживается
Двунаправленное копирование по интерфейсу USB (модуль) Поддерживается
Доступ на блочном уровне
iSCSI цель/инициатор Поддерживаются Microsoft/Mac OS X/Linux инициаторы и Thecus NAS цели
iSCSI Thin Provisioning Поддерживается
Управление питанием
Включение/выключение по расписанию Поддерживается
Управление емкостью
Множественный RAID Поддерживается
Множество файловых систем на выбор EXT3/EXT4/XFS/ZFS
Поддержка мультимедиа
iTunes сервер Поддерживает AAC, MP3 с ID3-тегами, WAV
Piczza!™ Web Server (через модуль) Поддерживает GIF, JPG (JPEG), BMP, PNG
Поддерживает отображение данных EXIF
Поддерживает показ слайд-шоу
Мультимедийный сервер Поддержка протокола uPnP для потоковой передачи видео и аудио
Проверка подлинности пользователей
Локальные пользователи Поддерживаются встроенные учетные записи пользователей
Локальные группы Поддерживаются встроенные группы пользователей
Windows NT/ADS Поддерживается
Файловая система
Тип Журналируемая файловая система
Языковая поддержка Поддержка Unicode
Авторизация (ACL) “Чтение”, “запись” или “запрет доступа” привелегии для индивидульных пользователей и групп в папках и подпапках
Пользовательские квоты Поддерживается
Администрирование
Веб-интерфейс  Серверный веб-интерфейс администрирования с поддержкой следующих языков: английский, китайский (традиционное письмо), китайский (упрощенное письмо), японский, корейский, французский, немецкий, итальянский, испанский, русский, польский, португальский, турецкий и чешский
Служебные программы Мастер настройки MS Windows
Поддержка Windows 8/7/Vista/2003/XP/2000
Мастер настройка Mac OS X
Уведомление по эл. почте Отправка системных сообщений по электронной почте системному администратору
SNMP-ловушка Перехват системной информации
Другие
Веб-диск Поддерживается
Два системных дисковых модуля (Dual DOM) Поддерживается
Корзина Поддерживается
Веб-сервер(модуль) Поддерживается
Подключение ISO-образов Поддерживается
Пользовательский модуль Поддерживается
Сервер IP-камер наблюдения Поддерживается до 5 IP-камер

Комплект поставки

Accessory Bag(with key) Ethernet Cable Power Cord Acronis True Image DVD
Universal CD QIG Warranty Card HDD Compatibility List Card
Fixed Shelves

Школа Thecus

Резервное копирование и защита данных

Thecus-ТВ

Discover iSCSI and how to use it with a Thecus NAS

This tutorial is separated in three parts. The first part will teach you what's iSCSI and how it can be used. The second and third part would be practical demonstration on iSCSI Target/Initiator. Only the second part requires a Thecus NAS!

The basics of Thecus Firmware V5

Learn more about the brand new Firmware V5 for Thecus NAS. This video focus on UI improvements, user-friendliness features, and the new AMI (Auto Module Installation) which allows you to customize your NAS in a few clics. Live video starts at 2:18

Thecus xXx series NAS

The new XXX line of Thecus NAS is leading the way in catering to your needs. With Xtreme power, Xtreme function, and Xtreme value, these Thecus NAS deliver. Whether it be a strong product for a budget price or a high-powered NAS for the tech-savvy, each model is extremely geared towards fitting you. From an extremely speedy 2-bay for your home office to an extremely powerful 8-bay rackmount for even the most demanding enterprise, Thecus XXX NAS are ready for you.

Thecus XXX Series Official Trailer

The new XXX line of Thecus NAS is leading the way in catering to your needs. With Xtreme Power, Xtreme Function, and Xtreme Value, these Thecus NAS deliver.

NAS Server | SMB - Rackmount

N8200XXX Multi-User Enterprise 2U Rackmount NAS Server
  • Extreme Speed
  • Extreme Data Backup
  • Extreme Power Management 
  • Extreme Protection 
  • iSCSI Thin Provisioning Support
  • Online RAID Volume Management
 

Awards/Reviews

2011-11-16
Media: TweakTown | Country: USA

“Again, RAID 5 and RAID 6 are the important tests for the target market and again the Thecus unit runs away with the benchmark performance in these tests.”

2011-03-14
Media: ITRENDS | Country: Denmark

“This is combined with the classic features that Thecus has on their NAS servers and so it can also be used as a DAS server, a name we came across a short time ago when we tested one such solution (Thecus's D0204).”

2011-02-21
Media: PC World Norway | Country: Norway

“As these new models are being launched, Thecus is coming out with a major software update (v5.0) for many of its NAS models. The update will provide improvements in ease of use and functionality. In some areas the performance will be improved, including through adoption of the EXT4 file system. In addition, the functionality of Thecus NAS is already extensive. Besides traditional storage solutions…there are also add-ons that can be installed to provide additional functionality.”

Features

  • Extreme Speed
    Enterprises cannot afford to wait for their data, which is why the N8200XXX is built for speed. Featuring Intel Atom D525 running at 1.8GHz, the N8200XXX runs circles around the competition. Combined with 1GB of super fast DDR3 RAM, that means incredible transfer speeds and less time spent waiting.
  • Extreme Data Backup
    Secure your data with the sophisticated features and refined simplicity that only Thecus can offer. Incremental backups and recover data with Acronis’s True Image software, take and revert back to system snapshots at your leisure, and remotely backup to anywhere in the world with native Rsync support.
  • Extreme Power Management 
    N8200XXX supports scheduled power on/off. With this feature, users can set what time the system turns on or off. This feature is a big plus for people who want to conserve energy. Wake-On-LAN enables users to remotely turn the system on without leaving their seat. 
  • Extreme Protection 
    Put safety first with AES256bit RAID volume encryption and USB Key functionality. An impenetrable wall of protection is at your disposal to make sure only those you want can access your data, and no one else. Simply set up a USB flash drive key that unlocks your data with no hassle and maximum protection.
  • iSCSI Thin Provisioning Support
    Get the most out of your storage space with the extreme speed of iSCSI and the efficiency of iSCSI thin provisioning. Connect through iSCSI for the fastest data transfer speeds available and make wasted disk space a thing of the past with thin provisioning's flexible storage functionality.
  • Online RAID Volume Management
    Managing RAID volumes has never been easier thanks to the N8200XXX's Online RAID Volume Management. Administrators can easily expand or migrate RAID volumes without having to power down the system, eliminating costly downtime.

Overview

The new XXX line of Thecus NAS is leading the way in catering to your needs. With Xtreme power, Xtreme function, and Xtreme value, these Thecus NAS deliver. Whether it be a strong product for a budget price or a high-powered NAS for the tech-savvy, each model is extremely geared towards fitting you. From an extremely speedy 2-bay for your home office to an extremely powerful 8-bay rackmount for even the most demanding enterprise, Thecus XXX NAS are ready for you.

To run a business in the modern world, flexibility is essential. Because of this, the server is slowly giving way to the NAS, especially among small and medium businesses. The N8200XXX takes the flexibility and functionality that Thecus has become known for and takes it even further. SMB’s will love it not only for its massive 24TB of data capacity, but also for its features that can turn a business into a community.

The N8200XXX becomes a place where everyone can share information and ideas. Today’s businesses are frequently working with large files in large groups, and this is the perfect way to get everyone on the same page. Posting large files on the public NAS is a great way to forgo the limitations of email and streamline cooperation. Internal news and product information can also be saved in a public location for everyone to access. The N8200XXX’s powerful Intel Atom D525 dual-core processor and DDR3 memory makes all of these processes run quickly and smoothly, even with heavy traffic.

Restricted or private folders are also easy to organize with Thecus’s new UI. iSCSI thin provisioning gives users flexible folders that eliminate wasted space left by fixed private folders. User quotas provide a new way of giving users private space across multiple RAID partitions. These functions provide additional practical ways of sharing and dividing space that caters to your company’s specific needs.

Functions that allow you to spend less time fussing with settings and more time focusing on what’s important are intrinsic to the N8200XXX, but some things in life just can’t be expressed in a PPT. The N8200XXX features Thecus’s new advanced Piczza photo server to share just those things. Company parties, client dinners, and conference photos can be posted for all to see, as well as photos of more personal events such as birthday parties, weddings, and newborn babies. Maintaining a bright and happy workplace is as important as anything for success, and the N8200XXX gives you the power to do just that.

Specs

1.Hardware Platform
Item Spec
Processor Intel® Atom™ D525
System Memory 1GB DDR3 SODIMM
LAN Interface RJ-45x2: 10/100/1000 BASE-TX Auto MDI/MDI-X
USB Interface USB 2.0 host port x6 (front x2, back x4) (Type A)
LED Indicator Power: (yellow)
System Alert: Redundant power or system fan failure (red)
HDD1-8 Activity/Fail (green/red)
Disk Interface 8 x SATA for internal
1x eSATA for external
Power Supply Redundant power supply 350W
Thermal Thermal sensor on processor temperature
Real-time Clock Battery backup system clock
Power Management Power on after power lose resume
Buzzer Frequency controllable
Buttons Power button (Front, shutdown controlled by user interface)
LCM button (ENT, ESC, UP, DOWN)
System reset button
Mute button while system alert
RS232 1 (For UPS)
Environment Temperature: 5°C to 40°C
Humidity: 0 ~ 80 % R.H. (Non-condensing)
Chassis 2U Rack mount
Dimensions (HxWxD) 90 x 428 x 586 (mm)
Weight 21.84 kgs

2. Software Functions
RAID
RAID Modes RAID 0, 1, 5, 6, 10 and JBOD
Auto-rebuild Supported
Hot-swap Supported
Hot Spare Supported
Online RAID Migration Supported
Online RAID Expansion Supported
RAID Volume Encryption AES256bit
Disk
Power Management Available spin-down while idle setting
Bad Block Scanning Supported
SMART Info Supported
SMART Test Supported
Roaming Supports roaming to other N8200XXX
Network
Configuration Fixed IP address, dynamic IP address
IP sharing mode Can be enable/disabled
Transport Protocols TCP/IP/Appletalk
File Protocols SMB/CIFS, HTTP/HTTPS, FTP, TFTP, NFS v3, AFP
Link Aggregation Load balance, Failover, 802.3ad, Balance-XOR, Balance-TLB, Balance-ALB
Data Access
Client OS Support Windows XP and after
Windows Server 2003 and after
UNIX/Linux
Mac OS X
FTP Built-in FTP server with bandwidth control 
Secure FTP Built-in secure FTP server with bandwidth control
TFTP Built-in TFTP server
Download Manager HTTP/FTP/BT/eMule (via DLM module)
NZB download (via NZB module)
Printer Server (IPP) Supports USB printers
Supports a wide range of IPP printers
Client can manage print tasks (list/delete) via web user interface
Data Backup
Client Incremental Data Backup Acronics True Image (OEM version)
Client System Disaster Recovery Acronics True Image (OEM version)
USB device copy to NAS Controlled through LCM
Snapshot Supported
Bi-directional USB Copy Supported (via USB Copy module)
Rsync Backup Supported (via Rsync module)
Mac OS X Time Machine Supported
Block Level Access
iSCSI Target/Initiator Supports Microsoft/Mac OS X/Linux initiators and Thecus NAS targets
iSCSI Thin Provisioning Configurable to virtual size as system allowed capacity
Power Management
Schedule Power On/Off Supported
Volume Management
Multiple RAID Supported
Multiple File System Selectable EXT3/EXT4/XFS/ZFS
Multimedia Support
iTunes Server Supports AAC, MP3 w/ ID3 tag and WAV
Photo Web Server (Piczza!™ module) Supports GIF, JPG (JPEG) and PNG
Supports EXIF display
Supports slide show
Media Server Supports uPnP AV streaming protocol
User Authentication
Local User Supports built-in user accounts
Local Group Supports built-in user groups
Windows NT/ADS Supported
File System
Type Journaling File System
Capacity 16TB (XFS, ZFS, EXT4)/8TB (EXT3) per volume
Language Support Unicode Support
Authorization (ACL) “Read”, “write”, or “deny” privileges to individual users or groups in folders and sub-folders
User Quota Supported
Administration
User Interface Web-based user interface supports English, Traditional Chinese, Simplified Chinese, Japanese, Korean, French, German, Italian, Spanish, Russian, Polish, Portuguese and Turkish
Utility Program MS Windows Setup Wizard
Supports Windows 2000/XP/2003/Vista/7
Mac OS X Setup Wizard
Email Notifications Sends system messages via email to the system administrator
SNMP Trap System information trap out
Others
Dual DOM Supported
Recycled Bin Supported
Web Disk Supported
Web Server Supported (via module)
ISO Mount Supported
User Module Supported
IP CAM Surveillance Supports up to 5 IP cameras (via module)
USB/eSATA Schedule Backup Supported (via module)
RAID Replication Supported (via module)
Mail Server Supported (via module)

Package Contents

Accessory Bag(with key) Ethernet Cable Power Cord Acronis True Image DVD
Universal CD QIG Warranty Card HDD Compatibility List Card
Fixed Shelves

How To

Backup and Data Security

Thecus TV

Discover iSCSI and how to use it with a Thecus NAS

This tutorial is separated in three parts. The first part will teach you what's iSCSI and how it can be used. The second and third part would be practical demonstration on iSCSI Target/Initiator. Only the second part requires a Thecus NAS!

The basics of Thecus Firmware V5

Learn more about the brand new Firmware V5 for Thecus NAS. This video focus on UI improvements, user-friendliness features, and the new AMI (Auto Module Installation) which allows you to customize your NAS in a few clics. Live video starts at 2:18

Thecus xXx series NAS

The new XXX line of Thecus NAS is leading the way in catering to your needs. With Xtreme power, Xtreme function, and Xtreme value, these Thecus NAS deliver. Whether it be a strong product for a budget price or a high-powered NAS for the tech-savvy, each model is extremely geared towards fitting you. From an extremely speedy 2-bay for your home office to an extremely powerful 8-bay rackmount for even the most demanding enterprise, Thecus XXX NAS are ready for you.

Thecus XXX Series Official Trailer

The new XXX line of Thecus NAS is leading the way in catering to your needs. With Xtreme Power, Xtreme Function, and Xtreme Value, these Thecus NAS deliver.