Linux NAS | Для предприятий – "стойка"

N16000 Центр хранения данных уровня предприятия
  • ЦП Intel Xeon для высочайшей производительности
  • Объем пространства, достаточный для решения задач уровня предприятия
  • Интерфейсы SATA III и SAS 6 ГБ для сверхскоростной передачи данных
  • Технология высокой доступности (HA)
  • Высокий уровень безопасности
  • Ethernet 10 Гбит, и это не предел
 

Награды, обзоры

2012-06-27
Media: Foxnetwork | Country: Russia

 “высокие скорости доступа к данным, возможность установки дополнительных сетевых карт (в том числе и 10GE),  поддержка SATA и SAS накопителей, возможность расширения функционала путём установки бесплатных дополнительных модулей, устойчивость к сетевым атакам, возможность агрегирования сетевых интерфейсов и объединения хранилищ в стек, наличие резервного блока питания, возможность резервирования всего устройства...”

2011-06-17
Media: IT PRO | Country: UK

«... Эта новинка позволяет Thecus войти в большую лигу сетевых хранилищ, так как N16000 обеспечивает большую емкость для хранения данных и множество полезных функций по приемлемой цене...  Если тебе нужны высокие показатели произволительности и ты готов потратиттся на  10-Gigabit Ethernet оборудование, то Thecus N16000 тебе точно подойдет.”

2011-05-23
Media: WhichNAS | Country: USA

“Модель Thecus N16000 показала высший пилотаж - в ней есть все: самая современная производительность, широкие технические возможности, отличные условия гарантии и массовый усилитель мощности. Похоже, что благодаря этой модели и N12000, Thecus на какое-то время займет ведущее положение в этом секторе. Поэтому можно с полным правом говорить: "Подвиньтесь, конкуренты! Дорогу Thecus!”

Отличительные черты

  • ЦП Intel Xeon для высочайшей производительности
    Высочайшая производительность модели N16000 обеспечивается процессором Intel Xeon X3480 и 8 ГБ памяти DDR3 RAM. Оборудование такого уровня обеспечивает отсутствие задержек и «узких мест».
  • Объем пространства, достаточный для решения задач уровня предприятия
    Объем пространства 64 терабайт достаточен для решения любых задач. Будь это поддержка массового сервиса или работа с видео в формате HD, ваше сетевое хранилище справится с этими задачами.
  • Интерфейсы SATA III и SAS 6 ГБ для сверхскоростной передачи данных
    Модель N16000 поддерживает жесткие диски с интерфейсами SATA III и SAS 6 ГБ. Скорость передачи данных достигает впечатляющие 6 Гбит/с. Интерфейс обладает обратной совместимостью с SATA II, позволяя с легкостью подключать старые диски.
  • Технология высокой доступности (HA)
    Ваши данные всегда доступны без задержек. Технология HA обеспечивает хранение данных на двух отдельных идентичных сетевых хранилищах. Если одно хранилище требует обслуживания, в работу без задержек включается второе. Так обеспечивается высочайший уровень доступности данных.
  • Высокий уровень безопасности
    Модель N16000 поддерживает все режимы работы массивов RAID, необходимые для сервера уровня предприятия, включая RAID 0, 1, 5, 6, 10, 50, 60 и JBOD. Замена вышедших из строя дисков крайне проста благодаря функциям горячей замены, горячего резерва, миграции и расширения массива RAID, а также автовосстановления. Для дополнительной защиты данных поддерживается 256-разрядное шифрование AES томов RAID.
  • Ethernet 10 Гбит, и это не предел
    Сетевое хранилище N16000 всегда на шаг впереди. Благодаря наличию гнезд PCI-e 8-lane модель N16000 поддерживает ряд перспективных технологий, включая Ethernet 10 Гбит. Сетевое хранилище N16000 готово к использованию интерфейса Ethernet 10 Гбит и последующих, более скоростных интерфейсов.

Обзор

задолго до появления монтируемого в стойке 3U сервера N16000 компания Thecus являлась лидером в вопросах хранения данных в домашних условиях и по протоколу SMB, выпуская общедоступные продукты, которые постоянно получали награды за эффективность, качество и надежность. Использование расширенного пользовательского интерфейса, построение поколение за поколением с постоянным развитием функциональных возможностей и упрощением в использовании должно было привести на следующем этапе к потрясающему эффекту.

«Компания Thecus входит на рынок NAS с большим размахом», - говорит Флоренс (Florence), генеральный директор компании Thecus Technology. «Наш крупный проект NAS находится на переднем крае технологии хранения данных и обеспечивает мощные и улучшенные функции безопасности, которые вправе ожидать клиенты Thecus».

Сервер N16000 продолжает традицию компании Thecus удерживать ведущие позиции по показателю эффективности ее продуктов, таких как N4200 и N7700PRO. Использование самых производительных технических средства для достижения беспрецедентной скорости выполнения основных операций передачи данных позволяет обрабатывать гигантские базы данных вашей компании или обрабатывать данные сотен сотрудников компании. N16000 использует процессор Intel® Xeon® X3480 Quad-Core с тактовой частотой 3,06 ГГц, который является одним из самых эффективных серверных процессоров на современном рынке, использующимся только в самой высокопроизводительной электронике. Для полноценного использования всех возможностей такого сверхсовременного оборудования мы используем 64-битную операционную систему, что позволит вам в полной мере воспользоваться всей мощью данного устройства. Устройство поддерживает также следующее поколение жестких дисков с технологией 6G SATA/SAS, благодаря чему в вашем распоряжении всегда будут самые высокоскоростные диски. Такие технические возможности позволяют обрабатывать 64 терабайт данных на 16 дисках, что более чем достаточно даже для потребностей крупного бизнеса.

«Компании, разрабатывающие системы хранения данных, способны предоставить новый уровень интеллекта и эффективности систем NAS при использовании процессоров Intel Xeon X3480», - говорит Дэвид Тьюи (David Tuhy), генеральный директор Intel Storage Group. «Энергетическая эффективность процессора Intel обеспечивает построение стандартных блоков для доступа к данным в любое время в любом месте».

Как система NAS, сервер N16000 постоянно находится на связи и доступен в любое время. Система с высоким коэффициентом готовности (HA) является самой современной системой безопасного хранения данных, которая доступна в любое время. При использовании двух параллельных систем NAS система HA обеспечивает их постоянную синхронизацию. RAID может обеспечить защиту от потери данных, а система HA обеспечивает защиту даже от кратковременной потери доступа. Значение HA становится особенно очевидным в аварийных ситуациях, когда в одной системе NAS возникает проблема; весь поток данных при этом направляется во вторую NAS без прекращения обслуживания или потери данных. «Горячая» замена поврежденных дисков и автоматическое перестроение разделов RAID вашей системой Thecus NAS становятся очень простым; еще до того, как вы узнаете об этом, вы оказываетесь под защитным крылом системы HA. Сервер N16000 самая современная и, в то же время, простая система защиты данных превосходит все последние разработки систем для постоянного нахождения данных под рукой. Обладая такими характеристиками эффективности и защиты, система N16000 поднимает и устанавливает планку достижений в построении систем NAS на новую высоту.

Характеристики

1.Оборудование
Элемент Характеристики
Процессор Intel® Xeon® X3480(3.06GHz Quad Core) + набор микросхем Intel 3450
Контроллер SAS/SATA (HBA), PCI-e (8-lane) LSI 2008 HBA, поддержка плат 6 ГБ SAS/SATA (x8)
Системная память 8 ГБ DDR3 SDRAM
Сетевой интерфейс (PCI-e) 3 гнезда RJ-45: Intel 82574L 10/100/1000 BASE-TX Auto MDI/MDI-X
Поддержка WOL
Интерфейс USB 6 портов главного устройства USB 2.0 (2 на передней панели, 4 на задней панели) (тип A)
2 порта главного устройства USB 3.0 (2 на задней панели)
eSATA Внешний (2 разъем на задней панели)
OLED-экран Отображение данных о состоянии системы и другой информации (на нескольких языках)
Светодиодный индикатор Питание (синий)
Состояние системы (желтый)
Системные уведомления: резервное питание или сбой вентилятора системы (красный)
Диск 1-16: активность/неисправность (зеленый/красный)
Гнезда PCI-e 8-lane (3), одно гнездо используется для контроллера SAS HBA
4-lane (1)
1-lane (1), используется для контроллера CU30N (USB 3.0)
Источник питания Источник питания с резервированием 700 Вт или более
Дисковый интерфейс 16 разъемов SATA/SAS (на соединительной плате)
Контроль температуры и регулирование частоты вращения вентилятора Датчик температуры процессора
Регулирование частоты вращения вентилятора ЦП
Вентилятор системы 4 шт., с возможностью «горячей» замены
Кнопки Кнопка питания (на передней панели, программное управление выключением)
Кнопки ЖК-экрана (ENT, ESC, UP, DOWN)
Кнопка перезагрузки системы
Кнопка Locator
RS232 1 (для ИБП)
Условия эксплуатации Температура: 5°C–40 °C
Влажность: 0–80 % (без конденсации)
Корпус Установка в стойку, 3U
Размер (высота/ширина/длина) 133 x 440 x 662 (mm)
Bес 29.38Kgs

2.Программные функции
RAID
Режимы RAID RAID 0, 1, 5, 6, 10, 50, 60 и JBOD
Автоматическое перестроение Поддерживается
Горячая замена Поддерживается
Выделенный горячий резерв Поддерживается
Общий горячий резерв Поддерживается
Информация SMART Поддерживается
Тест SMART Поддерживается
Оперативный перенос RAID Поддерживается
Оперативное расширение RAID Поддерживается
Шифрование томов RAID 256-разрядное, AES
Диски
Управление питанием Доступен параметр остановки вращения шпинделя при неиспользовании
Сканирование на поврежденные блоки Поддерживается
Оперативный перенос дисков Поддержка переноса томов на другое хранилище N16000
Сеть
Конфигурация Фиксированный IP-адрес, динамический IP-адрес
Режим общего IP-адреса Включается и отключается
Транспортные протоколы TCP/IP, Appletalk
Файловые протоколы SMB/CIFS, HTTP/HTTPS, FTP, NFS v3, AFP
Объединение подключений Поддерживается 6 режимов
10GbE NIC Поддерживается
Доступ к данным
Поддержка клиентских ОС Windows XP and after
Windows Server 2003 and after
UNIX/Linux
Mac OS X
Веб-диск Веб-доступ к файлам
FTP Встроенный FTP-сервер с управлением пропускной способностью
Secure FTP Встроенный SFTP-сервер с управлением пропускной способностью
Диспетчер загрузок (модуль) BT Download (Transmission module)
NZB download (NZB module)
Сервер печати (IPP) Поддержка USB-принтеров
Поддержка различных IPP-принтеров
Возможно управление очередью печати (просмотр списка и удаление заданий) со стороны клиента через веб-интерфейс
Резервное копирование данных
Клиентские программы инкрементального резервного копирования по расписанию Acronis Backup and Recovery Server OEM for Windows (license x5)
Клиентские программы аварийного восстановления Acronis Backup and Recovery Server OEM for Windows (license x5)
Удаленная репликация сетевого хранилища Двойной режим для томов
→Инкрементальная
→Синхронизированная
Копирование содержимого USB-устройства на N16000 Управление с помощью экрана
Двунаправленное копирование по интерфейсу USB (модуль) Поддерживается
Доступ на блочном уровне
Целевое устройство iSCSI Поддержка инициатора Microsoft/Mac/Linux
Инициатор iSCSI Для каскадного включения с моделями N5200/1U4500/1U4600/N5500/серия N7700/серия N8800/N12000/N16000
Динамическое выделение емкости iSCSI настраивается до виртуального объема 16 ТБ
MPIO Поддерживается
MCS Поддерживается
Кластеризация Поддерживается
Фиксированное резервирование групп SCSI3 Поддерживается
Управление питанием
Включение и выключение по расписанию Поддерживается
Управление томами
Множественный RAID Поддерживается
Множество файловых систем на выбор EXT3/EXT4/XFS
Поддержка мультимедиа
Сервер iTunes Поддерживаемые типы файлов: AAC, MP3 с ID3-тегами, WAV
Веб-сервер фотографий Поддерживаемые типы файлов: GIF, JPG (JPEG), BMP, PNG
Поддержка отображения данных EXIF
Поддержка показа слайдов
Проверка подлинности пользователей
Локальные пользователи Поддерживаются встроенные учетные записи пользователей
Локальные группы Поддерживаются встроенные группы пользователей
Windows ADS Поддерживается
Файловая система
Тип Журналируемая файловая система
Емкость 48 ТБ (XFS)/16 ТБ (EXT4)/8 ТБ (EXT3) на том
Языковая поддержка Поддержка Unicode
Проверка подлинности (ACL) Права на чтение/запись или запрет чтения/записи в общую папку, вложенные папки и файлы для отдельных пользователей или групп
Квота пользователя Поддерживается
Администрирование
Многоязычный веб-интерфейс администрирования Серверный веб-интерфейс администрирования с поддержкой следующих языков: английский, китайский (традиционное письмо), китайский (упрощенное письмо), японский, корейский, французский, немецкий, итальянский, испанский, русский, польский и португальский
Служебные программы Мастер установки для MS Windows с поддержкой Windows 2000/XP/2003/Vista/7
Мастер установки для Mac OS X
Уведомление по эл. почте Отправка системных сообщений по электронной почте системному администратору
SNMP-ловушка Перехват системной информации
Прочее
Два системных дисковых модуля (Dual DOM) Поддерживается
Веб-диск Поддерживается
Корзина Поддерживается
Веб-сервер (модуль) Поддерживается
Подключение ISO-образов Поддерживается
Пользовательский модуль Поддерживается
Сервер IP-камер наблюдения (модуль) Поддерживается до 10 IP-камер
Технология высокой доступности HA Поддерживается

Комплект поставки

Accessory Bag(with key) Ethernet Cable Power Cord Acronis True Image DVD
Universal CD QIG Warranty Card HDD Compatibility List Card
Sliding Shelves

Школа Thecus

NAS 101

Подключение к NAS-системе

Резервное копирование и защита данных

Thecus-ТВ

Thecus NAS for Large Business Solution

Discover iSCSI and how to use it with a Thecus NAS

This tutorial is separated in three parts. The first part will teach you what's iSCSI and how it can be used. The second and third part would be practical demonstration on iSCSI Target/Initiator. Only the second part requires a Thecus NAS!

Thecus N16000 Speed Demonstration

When it comes to speed, Thecus's flagship model, the N16000 NAS, gives a number of options to choose from. It supports 10 gigabit Ethernet, which is 10 times faster than standard 1 gigabit Ethernet and can reach transfer speeds well over 1000 MB/s, as well as 10GBASE-T Ethernet to get the speed of 10 gigabit Ethernet at a drastically lower price. 10GBase-T Ethernet runs next-generation high speed networking over standard Ethernet cables (RJ45) with a PCI-e Ethernet card that plugs into the N16000. This allows your company to make the change without a large investment in infrastructure; simply install the new device and it's ready! In the new speed demonstration video we look at advantages and disadvantages of cables; demo read and write speeds; and look inside the Thecus N16000 to see what sets it apart from competition.

Thecus® High Availability

For businesses, having constant access to their data is always of vital importance. High Availability (HA) is the most sophisticated system for keeping your data safe and within reach at all times. By running two parallel NAS, HA allows constant synchronization between the two.

Thecus's supersized N16000 and N12000 are equipped with the High Availability (HA) function. Find out more on Thecus TV, where Thecus shows how HA works on the example of Thecus's biggest N16000 NAS.

Unboxing the Thecus N16000

Thecus unravels the N16000, the biggest NAS offered by the brand. With a raw maximum capacity of 48TB, a powerful Intel® Xeon® X3480 Quad-Core processor clocked at 3.06GHz and no less than 8Gb of RAM, this NAS is designed to bring you what's best on the enterprise market at a great value. It comes with 5 licenses of Acronis Backup and Recovery Server OEM for Windows and has passed the iSCSI VMware certification test. If you need more, you can still add 10GB Ethernet Adapter, more USB 3.0 ports or even design your own modules.

Linux NAS | Large Business - Rackmount

N16000 The Superior Enterprise Storage Center
  • Intel Xeon for Blazing Speed
  • Enterprise Size for Enterprise Tasks
  • SATA III and SAS 6G for Ultra-Fast Transfer Speeds
  • High Availability (HA)
  • Rock-Solid Security
  • 10Gb Ethernet and Future Expansion
 

Awards/Reviews

2012-06-27
Media: Foxnetwork | Country: Russia

Among the advantages of the Thecus® N16000, Foxnetwork identified high data access speeds, possibility to install additional network cards (including 10GE), SATA and SAS support, ability to extend functionality with the help of free modules, strong resistance to network attacks, network interface aggregation and stacking etc.

2011-06-17
Media: IT PRO | Country: UK

“For a 16-bay NAS/IP SAN appliance that supports both SATA and 6Git/s SAS drives, the N16000 is very good value…The new N16000 moves Thecus into the big league for network storage as it provides high storage capacity and plenty of useful features at a reasonable price…If you need the best possible performance and you're willing to invest in the 10-Gigabit Ethernet equipment to get it, the Thecus N16000 is a fine choice.”

2011-05-23
Media: WhichNAS | Country: USA

The Thecus N16000 shows how it really should be done, it has it all, bleeding edge performance, high specification, excellent warranty, and a massive capacity booster, it seems this model and the N12000 will allow Thecus to dominate this sector for a while, most certainly sounds like its saying, move over competitors, Thecus has arrived.

Features

  • Intel Xeon for Blazing Speed
    Harnessing the power of Intel’s Xeon X3480 processor and an overwhelming 8GB of cutting-edge DDR3 RAM, the N16000 can handle anything and everything at full speed. There are no bottlenecks or speed bumps.
  • Enterprise Size for Enterprise Tasks
    With a whopping 64 terabytes of data capacity, you’ll never go wanting again. No matter whether you are providing a public server for a massive workforce or compiling a company’s worth of HD video, your NAS will always be hungry for more.
  • SATA III and SAS 6G for Ultra-Fast Transfer Speeds
    The N16000 features support for internal hard drives with SATA III and SAS 6G. This top-of-the-line connection transfers at speeds up to an amazing 6Gbit/s. It is also backwards-compatible with SATA II, so your old disks can be swapped in and out without a hitch.
  • High Availability (HA)
    For the first time, your data is completely free of delays in access. Regardless of the situation, HA actively keeps your data on two separate, identical NAS. If one needs maintenance, the other will dutifully rise to the occasion without as much as a blip in service. Whether rain, shine, or Armageddon, your data will always be there.
  • Rock-Solid Security
    The N16000 safeguards your data with all the RAID modes you could possibly need for an Enterprise server, including RAID 0, 1, 5, 6, 10, 50, 60, and JBOD. Changing damaged hard disks is also a breeze with its built-in hot-swap, hot-spare, online RAID migration and expansion, as well as auto-rebuild capabilities. And if you need even more protection, there is also AES 256bit RAID volume encryption available.
  • 10Gb Ethernet and Future Expansion
    The future is right around the corner, and the N16000 is leading the way. With its furiously fast 8-lane PCI-e slots, the N16000 can accommodate a number of emerging technologies, including 10Gb Ethernet. The N16000 is ready for 10Gb Ethernet, and will be ready for whatever else comes next.

Overview

Long before the 3U rackmount N16000, Thecus was already the leader in household and SMB storage solutions, with products across the board that have consistently won awards for performance, quality, and stability. With an advanced UI, built generation by generation with steady improvements in functionality and ease of use, the natural next step was to go big.

“Thecus is getting into the enterprise NAS market in a big way,” said Florence, General Manager of Thecus Technology. “Our large enterprise NAS are on the cutting edge of storage technology and offer the power and advanced security features that Thecus customers have come to expect.”

The N16000 sticks with Thecus’s proud tradition of industry leading performance set by products such as the N4200 and the N7700PRO. Employing top-of-the-line hardware to bring unprecedented speed to support major data operations, whether it be huge database processing for your company or supporting hundreds of employees data needs. The N16000’s Intel® Xeon® X3480 Quad-Core processor clocked at 3.06GHz is one of the most impressive server processors on the market today, powering only the highest-end electronics. To utilize this advanced hardware to its full extent, we’ve implemented a 64-bit operating system to make sure you get all the power that this machine is capable of. It also supports the next generation of hard drives with 6G SATA/SAS technology, so the fastest disks will always be at your disposal. All of this performance is for dealing with up to 64 Terabytes of data capacity across 16 disks, more than enough for the demands of even the largest businesses.

"Storage companies are able to deliver new levels of intelligence and performance into NAS solutions with Intel Xeon X3480 processors," said David Tuhy, general manager, Intel Storage Group. "The energy efficient performance of the Intel processor provides key building blocks to deliver a solution that offers anytime, anywhere access to data.”

As an enterprise-class NAS, the N16000 needs to be on line and accessible at all times. High Availability (HA) is the most sophisticated system for keeping your data safe and within reach at all times. By running two parallel NAS, HA allows constant synchronization between the two. RAID can protect you from losing data, but HA protects you from even a momentary loss of access. The value of HA really becomes apparent when disaster strikes and one NAS experiences a problem; all traffic is channeled to the second NAS with no break in service or data loss whatsoever. From there it is a simple matter of hot-swapping out the damaged disks and letting your Thecus NAS automatically rebuild its RAID partitions; before you know it, you’re back under the protective wing of HA. The N16000’s advanced, yet incredibly simple, data protection system takes advantage of all the latest developments to keep your data on hand at all times. With this kind of power and safety, the N16000 looks to raise the bar and set a new industry standard for enterprise-class NAS.

Specs

1.Hardware Platform
Item Spec
Processor Intel® Xeon® Processor X3480 (3.06GHz Quad Core) + Intel 3450 chipset
SAS/SATA controller (HBA), PCI-e (8-lane) LSI 2008 HBA card supports 6G SAS/SATA (x8)
System memory 8GB DDR3 SDRAM
LAN interface (PCI-e) RJ-45x3 : Intel 82574L 10/100/1000 BASE-TX Auto MDI/MDI-X
WOL supported
USB interface USB 2.0 host port x6 (front x2, back x4) (Type A)
USB 3.0 host port x2 (back x2)
eSATA External (back x2 )
OLED Displays system status and information (Multilingual)
LED indicator Power:(Blue)
System busy: (Yellow)
System alert : Redundant power or system fan failure (Red)
HDD 1-16 Activity/Fail (Green/Red)
PCI-e slots 8-lane (x3), One is used by SAS HBA
4-lane (x1)
1-lane (x1) used by CU30N (USB 3.0)
Power supply Redundant power supply least 700W or more
Disk interface SATA/SAS (x16) via backplane
Thermal/Fan control Thermal sensor on processor temperature
CPU Fan control
System fan Hot Swappable (x4)
Buttons Power button(Front, power down controlled by S/W)
LCM button (ENT, ESC, UP, DOWN)
System reset button
Locator button
RS232 1 (For UPS)
Environment Temperature : 5°C to 40°C
Humidity : 0 ~ 80 % R.H. (Non-condensing)
Chassis 3U Rack Mount
Dimensions (HxWxD) 133 x 440 x 662 (mm)
Weight 29.38Kgs

2.Software Functions
RAID
RAID modes RAID 0, 1, 5, 6, 10, 50, 60 and JBOD
Auto-rebuild Supported
Hot-swap Supported
Dedicated hot spare Supported
Global hot spare Supported
SMART info Supported
SMART test Supported
Online RAID migration Supported
Online RAID expansion Supported
RAID volume encryption AES256bit
Disk
Power management Available spin-down while idle setting
Bad block scanning Supported
Disk roaming Supports roaming to other N16000 in volume based
Network
Configuration Fixed IP Address, Dynamic IP Address,
IP sharing mode Can be enable/disabled
Transport protocols TCP/IP/AppleTalk
File protocols SMB/CIFS, HTTP/HTTPS, FTP, NFS v3, AFP
Link aggregation 6 modes supported
10GbE NIC Supported
Data Access
Client OS support Windows XP and after
Windows Server 2003 and after
UNIX/Linux
Mac OS X 
Web disk Web-based file access
FTP Build-in FTP Server with bandwidth control 
Secure FTP Build-in secure FTP Server with  bandwidth control
Download manager (module) BT Download (via Transmission module)
NZB download (via NZB module)
Printer server (IPP) Supports USB printers
Supports IPP various printers
Client can manage print tasks  (list/delete) via web user interface
Data Backup
Client incremental data backup Acronis Backup and Recovery Server OEM for Windows (license x5)
Client system disaster recovery Acronis Backup and Recovery Server OEM for Windows (license x5)
NAS remote replication Dual mode in volume based
Incremental
Synchronized
USB device copy to N16000 Controlled through LCM
Bi-directional USB copy (module) Supported
Block Level Access
iSCSI target Supports Microsoft/Mac/Linux initiator
iSCSI initiator For stacking with N5200/1U4500/1U4600/N5500/N7700 series/N8800 series/N12000/N16000
iSCSI thin provisioning Configurable to virtual size 16TB
MPIO Supported
MCS Supported
Clustering Supported
SCSI3 persistent group reservation Supported
Power management
Scheduled power on/off Supported
Volume management
Multiple RAID Supported
Multiple file system selectable EXT3/EXT4/XFS
Multimedia Support
iTunes Server Supported File Types: AAC, MP3 w/ ID3 tag, WAV
Photo Web Server Supported File Types: GIF, JPG (JPEG), BMP, PNG
Supports EXIF display
Supports slide shows
User Authentication
Local user Supports built-in user accounts
Local group Supports built-in user groups
Windows ADS Supported
File System
Type Journaling File System
Language support Unicode Support
Authorization (ACL) Read, Write, or Deny options on individual users or groups for sharing, sub-folders, and files
User quota Supported
Administration
Multi-lingual web-based administration Web-based server management interface supports English, Traditional Chinese, Simplified Chinese, Japanese, Korean, French, German, Italian, Spanish, Russian, Polish and Portuguese
Utility program MS Windows Setup Wizard, supports Windows 2000/XP/2003/Vista/7
Mac OS X setup Wizard
Email notification Sends system messages via e-mail to system administrator
SNMP trap System information trap out
Others
Dual DOM Supported
Web disk Supported
Recycling bin Supported
Web server (module) Supported
ISO mount Supported
User module Supported
IP cam surveillance (module) Supports up to 10 IP cams
HA (High Availability) Supported

Package Contents

Accessory Bag(with key) Ethernet Cable Power Cord Acronis True Image DVD
Universal CD QIG Warranty Card HDD Compatibility List Card
Sliding Shelves

How To

NAS 101

Connecting to your NAS

Backup and Data Security

Thecus TV

Thecus NAS for Large Business Solution

Discover iSCSI and how to use it with a Thecus NAS

This tutorial is separated in three parts. The first part will teach you what's iSCSI and how it can be used. The second and third part would be practical demonstration on iSCSI Target/Initiator. Only the second part requires a Thecus NAS!

Thecus N16000 Speed Demonstration

When it comes to speed, Thecus's flagship model, the N16000 NAS, gives a number of options to choose from. It supports 10 gigabit Ethernet, which is 10 times faster than standard 1 gigabit Ethernet and can reach transfer speeds well over 1000 MB/s, as well as 10GBASE-T Ethernet to get the speed of 10 gigabit Ethernet at a drastically lower price. 10GBase-T Ethernet runs next-generation high speed networking over standard Ethernet cables (RJ45) with a PCI-e Ethernet card that plugs into the N16000. This allows your company to make the change without a large investment in infrastructure; simply install the new device and it's ready! In the new speed demonstration video we look at advantages and disadvantages of cables; demo read and write speeds; and look inside the Thecus N16000 to see what sets it apart from competition.

Thecus® High Availability

For businesses, having constant access to their data is always of vital importance. High Availability (HA) is the most sophisticated system for keeping your data safe and within reach at all times. By running two parallel NAS, HA allows constant synchronization between the two.

Thecus’s supersized N12000, N16000 serise and N8900 are equipped with the High Availability (HA) function. Find out more on Thecus TV, where Thecus shows how HA works on the example of Thecus’s biggest N16000 NAS.

Unboxing the Thecus N16000

Thecus unravels the N16000, the biggest NAS offered by the brand. With a raw maximum capacity of 48TB, a powerful Intel® Xeon® X3480 Quad-Core processor clocked at 3.06GHz and no less than 8Gb of RAM, this NAS is designed to bring you what's best on the enterprise market at a great value. It comes with 5 licenses of Acronis Backup and Recovery Server OEM for Windows and has passed the iSCSI VMware certification test. If you need more, you can still add 10GB Ethernet Adapter, more USB 3.0 ports or even design your own modules.