EXP.Device/Другое

D0204 Сверхбыстродействующее хранилище с поддержкой USB 3.0
  • Поддержка интерфейса USB 3.0
  • Надежная защита данных и высокая скорость доступа
  • Удобство горячей замены
  • Полная поддержка твердотельных накопителей (SSD)
  • Простота в использовании
 

    Список совместимых устройств

Награды, обзоры

2011-03-07
Media: apc | Country: Australia

«Скорость передачи данных [D0204] действительно огромна, соответствующая подключению USB 3.0; если на вашем компьютере нет таких портов, в комплект поставки D0204 включена карта USB 3.0 PCI Express с двумя портами USB 3.0.»

2011-02-28
Media: ITRENDS | Country: Denmark

“… Сервер хранилищ с прямым подключением D0204 весьма впечатляет, и меня удивило наличие такого количества возможностей у устройства USB. Почему ничего подобного не было создано раньше? Производительность, да тут и говорить нечего, когда USB 3.0 работает со скоростью более 100 МБ/с даже при установке пары дешевых жестких дисков.”

2010-12-06
Media: HWM Malaysia | Country: Malaysia
"Thecus D0204 — очень компактный и простой в использовании внешний жесткий диск с технологией RAID, который станет крайне популярным у пользователей, испытывающих необходимость в резервном копировании больших объемов важных данных. Благодаря поддержке режима RAID это устройство существенно повышает надежность резервного копирования. Небольшой размер устройства позволяет снизить энергопотребление и сократить используемое пространство по сравнению с другими внешними жесткими дисками".
2010-10-20
Media: ComputerDIY | Country: Taiwan

«В D0204 можно установить два 2,5-дюймовых жестких диска, в том твердотельных (SSD), однако не следует думать, что это просто корпус для внешнего диска с двумя отсеками. Модель D0204 поддерживает режимы Clear, JBOD, RAID 0 и RAID 1 и пропускную способность интерфейса USB 3.0 5 Гбит/с, обеспечивая превосходную производительность в режиме RAID 0… Благодаря небольшому размеру и компактному адаптеру питания ее удобно использовать в качестве мобильного носителя».

Отличительные черты

  • Поддержка интерфейса USB 3.0
    Выйдите на новый уровень быстродействия благодаря встроенному в D0204 порту USB 3.0. Подключив D0204 в компьютер или сетевому хранилищу с поддержкой USB 3.0, можно достичь скорости передачи данных до 5 Гбит/с — в десять раз больше, чем позволяет стандарт USB 2.0. Разумеется, D0204 имеет полную обратную совместимость со стандартами USB 2.0 и USB 1.1, то есть вы можете использовать его с любыми устройствами, оснащенными интерфейсом USB.
  • Надежная защита данных и высокая скорость доступа
    Хранилище D0204 можно оптимизировать для повышения скорости доступа или уровня защиты данных. Режим RAID 1 обеспечивает избыточность данных, а RAID 0 — повышенную скорость доступа. Для большей гибкости в D0204 предусмотрен также режим Large.
  • Удобство горячей замены
    Требуется сменить жесткий диск? Нет проблем! Дисковые отсеки D0204 полностью поддерживают горячую замену, позволяя сменить жесткий диск без выключения питания устройства.
  • Полная поддержка твердотельных накопителей (SSD)
    Хранилище D0204 полностью совместимо с новейшими твердотельными накопителями (SSD), обеспечивающими впечатляющую производительность при отсутствии движущихся частей.
  • Простота в использовании
    Работа с хранилищем не обязана быть сложной. Благодаря прилагаемой к D0204 удобной программе Windows Utility установка и настройка хранилища производятся быстрее и легче, чем можно себе представить.

Обзор

Эра USB 3.0 уже на пороге. Сегодня компания Thecus® Technology, один из мировых лидеров в области хранилищ данных, с гордостью представляет свое первое портативное устройство хранения данных, поддерживающее новый стандарт USB 3.0 — D0204. Обладая большой емкостью при весьма скромных размерах (не больше карманной книги в мягкой обложке), D0204 обеспечивает впечатляющий уровень защиты данных и производительности благодаря встроенному порту USB 3.0, что делает его самым мощным и универсальным портативным хранилищем с прямым подключением из представленных сегодня на рынке.

D0204 — это компактное устройство хранения данных с прямым подключением (DAS). Из-за компактных размеров, составляющих всего 86 x 55,3 x 132 мм, D0204 поначалу можно принять за обыкновенный портативный жесткий диск, но если заглянуть внутрь этого крошечного устройства, взгляду откроется мощное хранилище.

Главная отличительная особенность этой модели — встроенный порт USB 3.0 на задней панели, благодаря которому скорость передачи данных в D0204 может достигать 5 Гбит/с — в десять раз больше, чем позволяет стандарт USB 2.0. Подключив D0204 к компьютеру, поддерживающему USB 3.0, пользователи могут передавать файлы в двух направлениях на невиданных ранее скоростях. Ну и, разумеется, D0204 имеет полную обратную совместимость со стандартами USB 2.0 и USB 1.1, то есть вы можете использовать его с любыми устройствами, оснащенными интерфейсом USB.

В два 2,5-дюймовых дисковых отсека SATA можно установить до двух жестких дисков с интерфейсом SATA, а значит, полная емкость хранилища D0204 может достигать 1.5 терабайт. D0204 поддерживает даже новейшие твердотельные накопители (SSD), которые обеспечивают впечатляющую производительность при отсутствии движущихся частей, чреватых поломками и неисправностями. Заменять жесткие диски можно, не останавливая работу D0204, благодаря дисковым отсекам с поддержкой горячей замены

Будучи полноценным решением для хранения данных, Thecus® D0204 отличается также простотой в эксплуатации. На выбор пользователям предлагаются режимы RAID 0/1 и Large, позволяющие сделать упор на защиту данных или на производительность. Управлять всеми функциями D0204 можно из удобной программы Windows Utility с интуитивно понятным интерфейсом. Благодаря этой программе, позволяющей устанавливать и настраивать D0204, это мощное устройство хранения данных можно также назвать одним из самых дружественных к пользователю.

“Новое хранилище D0204, полностью совместимое с USB 3.0, обеспечивает высочайшую производительность и защищенность данных при удивительно малых размерах и простоте в использовании”, — говорит генеральный директор компании Thecus® Technology Флоренс Ши (Florence Shih). “Впечатляющая емкость и компактный форм-фактор делают D0204 идеальным устройством хранения данных для мобильных пользователей”.

*Пользователи могут выбирать автономный накопитель или версию Deluxe, представляющую собой законченное решение с адаптером главной шины USB 3.0.

Дополнительные сведения о хранилище D0204 можно получить на следующей странице:
http://www.thecus.com/products_over.php?cid=78&pid=375&set_language=russian

Характеристики

1. Оборудование

Позиция

Характеристики

Дисковый интерфейс

2 отсека для 2,5-дюймовых жестких дисков с интерфейсом SATA (на соединительной плате)

ЖК-индикатор

  • Питание устройства включено (синий)
  • Диск 1: активность (зеленый) / перестроение (красный)
  • Диск 2: активность (зеленый) / перестроение (красный)
  • USB 3.0: активность (зеленый)
  • Кнопки

  • Кнопка питания (передняя панель)
  • Кнопка сброса (задняя панель)
  • Переключатель типа RAID (задняя панель)
  • Интерфейс USB

    1 целевой порт USB 3.0 типа A (задняя панель)

    Вентилятор

    Док-вентилятор (без управления частотой вращения)

    Питание

    Внешний блок питания 15 Вт

    Корпус

    Пластиковый и алюминиевый

    Параметры окружающей среды

  • Температура: 5–40°C
  • Влажность: 0–80% (без конденсации)
  • Размеры

    86 x 55,3 x 132 мм


    2. Программное обеспечение

    RAID

    Режимы RAID

    RAID 0/1 и LARGE

    Автоматическое перестроение

    Поддерживается

    Горячая замена

    Поддерживается

    Доступ к данным

    Служебные программы

    Мастер установки для MS Windows,
    Windows 2000/XP/2003/Vista/7

    *Пользователи могут выбирать автономный накопитель или версию Deluxe, представляющую собой законченное решение с адаптером главной шины USB 3.0 (Thecus CU30N).

    Комплект поставки

    Fan Accessory Bag Power Cord Power Adaptor
    USB Cable (A-A Type) Universal CD QIG Warranty Card
    HDD Compatibility List Card

EXP.Device/Others

D0204 Extra Speed Storage with USB 3.0
  • USB 3.0 Connectivity
  • Data  Security and Speed
  • Hot Swappable Convenience
  • Full SSD Support
  • Complete Ease-of-Use
  • Users can choose standalone drive or Deluxe Version for complete solution with USB 3.0 HBA
 

Awards/Reviews

2011-03-07
Media: apc | Country: Australia

 “[The D0204's] speeds are officially blazing, and are courtesy of the USB 3.0 connection; if your PC is lacking these ports, the D0204 even includes a USB 3.0 PCI Express card, with 2 x USB 3.0 ports.”

2011-02-28
Media: ITRENDS | Country: Denmark

 “The Thecus D0204 DAS Server ranks up to an impressive 90 points on our iTrends character-scale system, and the last points are lost because the solution cannot be bought in Denmark…The D0204 DAS server is quite impressive, and I was surprised you can have this many features in a USB powered device. Why hasn't this been done sooner? Performance, yes we do not need to talk about that when the USB3.0 runs at 100MB/s+ even with a pair of cheap hard drives installed.”

2010-12-06
Media: HWM Malaysia | Country: Malaysia
"The Thecus D0204 is a very compact yet simple to use RAID external hard disk drive that should be a hit with people who have huge amounts of important data to backup. The device does make backup a whole lot more reliable thanks to its RAID mode support. The smaller size of the device will require less energy to power and less space compared to other external hard disk drive enclosures."
2010-10-20
Media: ComputerDIY | Country: Taiwan

"The D0204 can accommodate two 2.5" hard disks and can even support SSDs, but don't think that it's just an external hard disk enclosure with two bays. The D0204 supports Clear, JBOD, RAID 0 and RAID 1, and provides 5Gbps of USB 3.0 bandwidth, allowing excellent performance numbers for RAID 0… With a small form factor and a small AC adapter, it is truly a convenient and mobile external hard disk array."

Features

  • USB 3.0 Connectivity
    Achieve the next level of speed with the D0204's USB 3.0 port. By connecting the D0204 to a USB 3.0-ready computer or NAS, you can experience data transfer speeds of up to 5Gb/s, ten times the speed of USB 2.0. Of course, the D0204 is fully backward-compatible with USB 2.0 and USB 1.1 standards, which means you can use it with virtually any USB-equipped device.
  • Data  Security and Speed
    Configure your data for speed or security with the D0204. Choose RAID 1 for data redundancy or RAID 0 for added speed. The D0204 can also be configured with Large for additional flexibility.
  • Hot Swappable Convenience
    Need to make a hard drive change? No problem. The D0204's drive bays are fully hot-swappable, which means that you can quickly change a hard disk without having to power down the unit.
  • Full SSD Support
    The D0204 is fully compatible with the latest solid state disks(SSDs), delivering incredible speeds with zero moving parts.
  • Complete Ease-of-Use
    Storage doesn't have to be complicated. With the D0204's easy-to-use Windows Utility, you can setup and manage your D0204 quicker and easier than you ever thought possible.

Overview

The age of USB 3.0 is almost here. Today, storage leader Thecus® Technology is proud to announce its first portable storage device featuring the new USB 3.0 standard – the D0204. With massive storage capacity in a tiny package no larger than a paperback book, the D0204 delivers impressive data security and performance with an integrated USB 3.0 port, making it the most powerful and versatile portable DAS on the market.

The D0204 is a small and compact direct attached storage (DAS) device. Wrapped in a housing measuring a mere 86mm x 55.3mm x 132mm, the D0204 may appear to be a mere portable hard disk at first glance, but peering inside this tiny form factor reveals a powerful storage unit.

Headlining is its integrated USB 3.0 port at the back of the unit, which grants the D0204 data transfer speeds of up to 5Gb/s – ten times the speed of USB 2.0. With USB 3.0 built-in, users can transfer files to and from the device at unprecedented speeds with a USB 3.0-enabled computer. Of course, the D0204 is fully backward-compatible with USB 2.0 and USB 1.1 standards, which means you can use it with virtually any USB-equipped device.

Users can install up to two SATA hard disks using the D0204's two 2.5” SATA bays, which means a total storage capacity of up to 1.5 terabytes! The D0204 even accepts the latest solid state drives (SSDs), offering users impressive data performance with no moving parts that could break or malfunction. Users can even swap hard disks while the device is running thanks to the D0204's hot-swappable drive bays

Of course, the Thecus® D0204 is a complete storage solution that's also easy to use. To manage all of this storage, users can choose between RAID 0, 1, and Large to further enhance data security or performance. All of the D0204's features can be administrated through its intuitive Windows Utility. With this utility, D0204 users can both set up and manage their D0204, making this powerful storage device also one of the friendliest around.

“With full USB 3.0 compatibility, the new D0204 brings incredible performance and data protection to a remarkably tiny and easy-to-use device,” said Florence Shih, Thecus® Technology General Manager. “Offering impressive storage capacity in a small size, the D0204 is the ideal storage device for the user on the go.”

*Users can choose standalone drive or Deluxe Version for complete solution with USB 3.0 HBA(Thecus CU30N).

Specs

1. Hardware Platform

Item

Specification

Disk interface

2.5” SATA x2 via backplane

LCD indicator

  • Power On LED (Blue)
  • HDD1 LED Activity (Green) / Rebuild (Red)
  • HDD2 LED Activity (Green) / Rebuild (Red)
  • USB 3.0 Activity LED (Green)
  • Buttons

  • Power button (Front panel)
  • Reset button (Back panel)
  • RAID Type selector (Back panel)
  • USB Interface

    USB 3.0 Target port A-type x1 (Back panel)

    Fan

    Dock fan (no fan control)

    Power Supply

    15W External power adaptor

    Chassis

    Plastic and aluminum chassis

    Environment

  • Temperature : 5°C to 40°C
  • Humidity : 0 ~ 80 % R.H. (Non-condensing)
  • Dimension

    86mm x 55.3mm x 132mm


    2. Software Functions
     

    RAID

    RAID Modes

    RAID 0, 1 and LARGE

    Auto-Rebuild

    Supported

    Hot-Swap

    Supported

    Data Access

    Utility Program

    MS Windows Setup Wizard,
    2000/7/XP/2003/Vista.


    *Users can choose standalone drive or Deluxe Version for complete solution with USB 3.0 HBA(Thecus CU30N).

    Package Contents

    Fan Accessory Bag Power Cord Power Adaptor
    USB Cable (A-A Type) Universal CD QIG Warranty Card
    HDD Compatibility List Card