Linux NAS | SMB - "башня"

N2810 (v2) Мультимедийный центр нового поколения с функцией 4К
  • Спроектирован на основе двухъядерного процессора Intel Celeron N3050/N3060 (v2)
  • Работает на новом программном обеспечении ThecusOS™ 7.0
  • Качественное воспроизведение в формате 4К
  • Резервные мощности с механизмом отказоустойчивости Thecus
  • Защищенный удаленный доступ через VPN (Персональную виртуальную сеть)
  • Высокая скорость передачи информации: 2 порта LAN для агрегированных соединений
  • 99% защита от вирусов: антивирусные программы Intel в комплекте
  • Надежная защита клиента: в комплекте программное обеспечение Acronis
 

Награды, обзоры

2017-02-14
Media: Italiamac | Country: Italy
Команда Italiamac в своем обзоре отметили различные преимущества сетевого накопителя Thecus N2810, особо отметив его мультимедиа возможности, и резюмировали свои выводы следующим выссказыванием: “Сетевой накопитель Thecus N2810 – прекрасное решение для дома и офиса.”
2016-11-29
Media: GeekLingo | Country: Australia
Выводы команды GeeklLingo по набору функций и уровню производительности устройства положительные. “Сетевой накопитель Thecus N2810 – это надежное устройство. Показатели скорости работы в сочетании с агрегированными соединениями и поддержке дисков SSD превзошли наши ожидания. Это новое устройство Thecus N2810 станет достойным конкурентом альтернативным моделям  Synology и QNAP”.
2016-11-21
Media: Channel Pro Network | Country: USA
Суммарные выводы о работе сетевого накопителя Thecus N2810 положительные. “Этот сетевой накопитель в форме «башни» с конкурентоспособной стоимостью способен выступать в различных конфигурациях хранения, что делает его простым и эффектвным решением для малого и среднего бизнеса (…) В общем и целом, этот сетевой накопитель компактного размера для сегмента малого бизнеса обладает функционалом более мощных систем высокого сегмента.”
2016-10-13
Media: Techno-Kitchen | Country: Russia
“Среди всех решений наш выбор пал именно на Thecus N2810 сразу по нескольким причинам: во первых цена ниже аналогичных моделей конкурентов, во-вторых, модель имеет в своем составе двухъядерный процессор семейства Braswell, Intel Celeron 3050, в-третьих это устройство поддерживает AES-шифрование и видео-формат 4К.”
2016-10-04
Media: 3Dnews | Country: Russia
«Совершенно точно можно сказать, что сетевой накопитель Thecus N2810 получился гармоничным продуктом, интересным как для частного, так и для корпоративного пользователя сегмента малого и среднего бизнеса. Он лишён серьёзных недостатков и имеет очень неплохую управляющую ОС с широким спектром различных возможностей. И всё это предлагается за весьма скромную цену.»

Отличительные черты

Работает на новом программном обеспечении ThecusOS™ 7.0

Устройство N2810 работает на новом программном обеспечении ThecusOS 7.0, отличающимся удобным и легким в навигации интерфейсом. Новая версия программного обеспечения - ThecusOS 7.0 - получила существенные улучшения в дизайне, уровне работы и механизме управления, а также предлагает ряд новых функций, таких как Фото модуль, Центр приложений Thecus (более 700 приложений доступны для скачивания) и Профайл пользователя.

 
Качественное воспроизведение в формате 4К

Новая модель N2810 оснащена двухъядерным процессором нового поколения Intel Braswell N3050 с частотой 1.6 Гц (может быть увеличена до 2.16 Гц) и 2 Гб памяти DDR3 RAM. Более того, сетевой накопитель N2810 поддерживает механизм кодирования AES-NI для высокой производительности и надежной защиты данных. Модель N2810 с успехом принимает все вызовы нового стандарта воспроизведения видео 4К, а новейшая аппаратная платформа способна справляться с широким спектром задач.

 
Отказоустойчивость системы


Механизм отказоустойчивости Thecus – это предотвращение сбоев системы путем зеркального копирования данных. При наличии по крайней мере двух сетевых накопителей данные копируются согласно установленному графику и все изменения зеркально отражаются на устройствах. В то время как второй накопитель может быть не виден пользователю, однако, он все время взаимодействует с основным устройством. В случае перебоя питания или необходимости проверки накопителя, а также любого другого непредвиденного обстоятельства механизм отказоуйстчивости перенесет все текущие операции на второстепенный накопитель, который с этого момента начнет выполнять роль основного.

 
Защищенный удаленный доступ через VPN (Персональную виртуальную сеть)

VPN-сервер позволяет пользователям удаленно получить доступ к защищенной сети. СVPN, предприятия смогут использовать экономически эффективные, масштабируемые и обеспеченную сетевую инфраструктуру для своей клиентской базы.

 
Резервные копии данных

При поддержке файловой системы Btrfs, пользователи Thecus NAS могут насладиться простотой снимков резервной копии. Используя подтома Btrfs, автоматически, либо вручную могут быть созданы снимки(snapshot) данных в разные моменты времени, а затем так же легко восстановлены, это позволяет возвращать файлы или папки к их предыдущему состоянию.

 
Полноценные решения по резервному
в комплекте 
программное обеспечение Acronis
®

К качестве средства для бэкапа Thecus использует продвинутую программу Acronics. С ней бэкап может быть осуществлен как для всей информации сразу, так и для отдельных наиболее важных файлов. Acronics отличается элегантным интерфейсом, удобным дизайном и широким набором функций.

Локальное копирование и механизм восстановления информации

пользователи ПК могут пользоваться локальным копированием, в то время как пользователи устройств Mас могут автоматически все данные, имеющиеся на дисках. При необходимости в любой отрезок времени можно легко и быстро восстановить данные.

Репликация данных в удаленном режиме в реальном времени (Rsync)
Это инновационная технология резервного копирования позволяет копировать данные одновременно на сетевой накопитель, внешний жесткий диск или резервный сетевой накопитель. Функция RTRR сэкономит Ваше время, так как позволяет копировать данные мгновенно и автоматически.
 
Персональное «облако»
Персональное облако

Наше общество основано на мобильных технологиях, и сетевые накопители не отстают от современных требований! В устройства Thecus встроена поддержка приложения Thecus's T-OnTheGo™ для смартфонов. Данное приложение поддерживает iOS и Android и позволяет получать доступ, копировать, просматривать и редактировать данные, хранящие на сетевом накопителе с мобильных устройств. Ваше персональное "облако", которое доступно в любой точке земного шара, где есть соединение интернет.

Облачное резервное копирование

Теперь устройства Thecus имеют функции облачного резервного копирования, представленные приложениями DropBox, Amazon S3 и ElephantDrive! Ваши данные защищены не только дома с помощью RAID, но и в облаке! Просто перенесите файлы в папку на NAS и получите доступ к ним с любого компьютера или мобильного устройства через DropBox, Amazon S3 или ElephantDrive.

 
Удаленный доступ через DDNS & Thecus ID

Dynamic DNS (DDNS) позволяет получите доступ к вашему NAS через интернет удаленно. По сравнению с трудно запоминаемыми цифрами IP адреса, доменные имена легко запомнить, что делает управление NAS гораздо удобнее. При изменении IP-адреса сервер DDNS настраивается автоматически, гарантируя непрерывный удаленный доступ к вашим NAS.

 
Мультимедийный центр
Прямое проигрывание
файлов через выход HDMI

Превратите сетевой накопитель в многофункциональный мультимедиа-центр! Встроенный в сетевые накопители Thecus® выход HDMI позволяет напрямую подключить устройство к телевизору для непосредственного контроля и проигрывания контента.

 
Просмотр в реальном времени на XBOX360/PS4
через Plex Media Server

Благодаря поддержке медиа-сервера Plex на сетевых накопителях Thecus различные устройства в сети (например, Xbox 360 и мобильные устройства) могут быть подключены и могут проигрывать мультимедиа-контент, хранящийся на сервере или в режиме онлайн. Сервер также автоматически синхронизирует iTunes,iPhoto и Aperture. Все от любимых видео и заканчивая библиотекой музыки может быть легко и удобно настроено и доступно в любой момент благодаря Plex на устройствах Thecus.

Просмотр контента на телевиз
оре через Apple TV/Chromcast

Устройства Thecus позволяют настроить собственный мультимедиа-центр в любой точке земного шара. Благодаря технологии просмотра файлов на телевизоре и мобильным приложениям можно без труда демонстрировать друзьям и знакомым фотографии, любимую музыку и видео.

 
7 модулей агрегирования соединений для быстрой передачи данных.
Агрегация каналов поддерживает многочисленные сетевые соединения и обеспечивает резервирование в случае, если один из каналов не работает. Накопители от Thecus поддерживают 7 режимов: Load Balance, Failover, 802.3ad, Balance-XOR, Balance-TLB, Balance-ALB и Broadcast.
 
Программное обеспечение Intel Security в комплекте

Инновационное программное обеспечение от Thecus гарантирует отсутствие неполадок. Но иногда приходится защищать NAS от самого себя. Теперь можно установить модуль с антивирусом, который своевременно просканирует файлы на NAS и защитит их от всевозможных угроз. McAfee - это мировой лидер в области технологии безопасности. Установив партнерские отношения с таким важным игроком ранка, Thecus дает возможность всем пользователям насладиться всеми преимуществами антивируса McAfee совершенно бесплатно!

 
Гибкое резервирование объема хранения данных благодаря iSCSI LUN и технологии "тонкого резервирования".

Скорость iSCSI и эффективность iSCSI thin provisioning позволяет использовать хранилище на полную мощность. Подсоединившись через iSCSI, ты гарантируешь самую высокую скорость передачи данных. А с функцией thin provisioning проблема незанятого места на диске останется в прошлом.

Обзор

 

 

Компания Thecus® Technology Corp. сегодня анонсировала новую модель двухдискового накопителя N2810, устройстваспроектированного для оптимального решения широкого спектра задач и уникальными мультимедийными возможностями работы на стандарте4K.Модель N2810 оснащенадвухъядерным процессором нового поколенияIntelBraswellN3050 с частотой работы 1.6 Гц (может быть ускорена до 2.16 Гц)и памятью DDR3 RAM на 2 Гб. Более того, модель N2810 поддерживаетмеханизм шифрованияAES-NI,обеспечивающий высокий уровень работы и улучшенную безопасность.

“Устройство N2810 – это сетевой накопитель нового поколения, достаточно мощный, чтобы справляться с широким спектром задач, а также обеспечивающий поддержку формата 4К,” – поясняет СЕО Thecus Technology Corp Флоренс Ши. “Совсем недавно мы анонсировали новое программное обеспечение ThecusOS 7.0, и мы рады сообщить, что сетевой накопитель N2810 – это первое устройство в линейке Thecus, оснащенное новой версией операционной системы,”- продолжает Флоренс Ши.

Это компактный сетевой накопитель, имеющий строгий дизайн, который прекрасно сочетается как с офисными, так и домашними интерьерами. Устройство снабжено тремя портами USB 3.0 для макисмальных скоростей передачи данных и двумя портамиLAN, которые позволяют агрегировать до 7 соединений.Устройство N2810 оснащено портомHDMI, который обеспечивает прямое подключение к внешним устройствам, включаяAppleTVиChromecast. Сетевой накопитель N2810 также поддерживает широкий диапазон программных приложений, включаяKodiandPlex.

Для надежной защиты данных в комплекте с устройством N2810 поставляется антивирусное программное обеспечениеIntelSecurityиAcronis. Сетевой накопитель N2810 поддерживает механизм отказоустойчивости, обеспечивая полное резервное копирование данных, а также использование таких облачных сервисов, какDropBox,AmazonS3 иElephantDrive.

Сетевой накопительN2810 работает на новом программном обеспеченииThecusOS7.0с легким механизмом навигации и понятным интерфейсом. Несколько новых функций также были успешно реализованы в новой версии программы, а именноМодуль фотографий, Центр приложенийThecus(включая более 700 приложений), а также Профайл пользователя.Программное обеспечение ThecusOS 7.0 предлагает существенные улучшения в дизайне, уровне работы и системе навигации.

Доступность: Устройства поступят в продажу не раннее февраля 2016 года.

Характеристики

1. Оборудование
Элемент Характеристики
Процессор Intel® Celeron® N3050 1.6GHz burst up to 2.16GHz Dual-Core (N2810)
Intel® Celeron® N3060 1.6GHz burst up to 2.48GHz Dual-Core (N2810 v2)
Системная память 2GB DDR3
Возможен апгрейд памяти до 8GB Memory Compatibility List
Интерфейс LAN RJ-45x2: 10/100/1000 BASE-TX Auto MDI/MDI-X
WOL поддерживается
Интерфейс USB

USB 3.0 принимающий порт x3  (на передней панели x1, на задней панели x2)

LED индикатор Wan/LAN1 LED: Белый
LED питания: белый
LAN LED: Белый
USB LED: Активный/Ошибка: Белый/Красный
Выход HDMI HDMI порт (на задней панели x1)
Дисковый интерфейс 2 x внутренних порта SATA, поддержка жестких дисков SATA II / SATA III
Питание Источник питания 48W
Контроль температуры Тепловой датчик температуры процессора
Системные часы Системные часы батареи резервного копирования
Управление питанием Тепловой датчик температуры процессора
Система управления вентилятором
Кнопки Кнопка питания
Зуммер Будильник с изменяемой частотой
Условия эксплуатации Рабочая температура: 0°C- 40°C
Температурахранения: -40°C to 70°C
Влажность: 0 ~ 80 % (безконденсации)
Корпус 2bays Башня
Размер (высота/ширина/длина) 146 x 102 x 213 (mm)/5.17 x 4.02 x 8.39 (in)
Сертификаты CE/FCC/C-Tick/VCCI/BSMI
RoHS
WEEE

2. Программные Функции
RAID
Режимы RAID RAID 0, 1 and JBOD
Автоматическое перестроение Поддерживается
Горячая замена Поддерживается
горячий резерв Поддерживается
Онлайн расширения RAID Поддерживается
RAID объемное кодирование AES256bit
Диск
Управление питанием Доступна функция остановки вращения при неактивности диска
Сканирование на поврежденные блоки Поддерживается
SMART Info Поддерживается
SMART Test Поддерживается
Перемещение диска Поддержка перемещения в другие сетевые хранилища Thecus NAS(Требуется 64-битовая ThecusOS 7)
Защита дисков Поддерживается
Сеть
Конфигурация Фиксированный IP-адрес, динамический IP-адрес
Транспортные протоколы TCP/IP/AppleTalk
Файловые протоколы SMB/CIFS, HTTP/HTTPS, FTP, NFS v4, AFP
Link Aggregation Load balance, Failover, 802.3ad, Balance-XOR, Balance-TLB, Balance-ALB, Broadcast
TCP/IP IPV6 & IPV4
DDNS Поддерживается
SSH Поддерживается
UPnP Поддерживается
Переадресация портов UPnP Поддерживается
Bonjour Поддерживается
Сервер VPN Поддерживается
vLan Поддерживается
Статус системы
Миниторинг системы мониторинг процессора, памяти, температуры, вентилятора, использование сети и протоколов доступа пользователей
Управление системным журналом Отправка системного журнала в назначенное место хранения
Работа в качестве сервера системного журнала для получения системных данных других систем
Доступ к данным
Поддержка клиентских ОС Windows XP и после того, как
Windows Server 2003 и после того, как
UNIX/Linux
Mac OS X
FTP Встроенный FTP-сервер с управлением пропускной способности
Secure FTP Встроенный Secure FTP-сервер с управлением пропускной способности
TFTP Пользователи могут загружать и отправлять файлы через TFTP-клиенты.
Диспетчер загрузок BT загрузка (через Transmission модуль)
NZB загрузка (через NZB модуль)
WebDAV/WebDAV SSL Поддерживается
PСервер печати (IPP) Поддержка USB-принтеров 
Поддержка различных IPP-принтеров 
Возможно управление очередью печати (просмотр списка и удаление заданий) со стороны клиента через веб-интерфейс
Резервное копирование данных
Клиентские программы инкрементного копирования Acronis True Image (OEM версия)
Клиентские программы аварийного восстановления Acronis True Image (OEM версия)
Mac OS X Time Machine Поддерживается
Локальная папка/Копирование iSCSI Поддерживается
Удаленная папка/Копирование iSCSI Поддерживается
Снимки данных Поддерживается
механизм отказоустойчивости Поддерживается
Доступ на блочном уровне
iSCSI цель/инициатор Поддерживаются Microsoft/Mac OS X/Linux инициаторы и Thecus NAS цели
iSCSI Thin Provisioning Поддерживается
MPIO Поддерживается
MCS Поддерживается
Clustering Поддерживается
SCSI3 постоянная группа бронирования Поддерживается
Управление питанием
Включение/выключение по расписанию Поддерживается
Управление емкостью
Множественный RAID Поддерживается
Множество файловых систем на выбор EXT4/XFS/Btrfs
Поддержка мультимедиа
Сервер iTunes Поддерживает AAC, MP3 с ID3-тегами, WAV
Сервер Мультимедийный Поддержка протокола uPnP для потоковой передачи видео и аудио (через модуль)
Проверка подлинности пользователей
Локальные пользователи Поддерживаются встроенные учетные записи пользователей
Локальные группы Поддерживаются встроенные группы пользователей
Windows ADS Поддерживается
LDAP Поддерживается
Профайл пользователя
Поддержка Модуля фотографий Поддерживается
Поддержка файлового центра Поддерживается
Центр АРР Поддерживается
Surveillance Center Поддерживается
Облачное резервное копирование
DropBox Поддерживается (через модуль)
ElephantDriver Поддерживается (через модуль)
Amazon S3 Поддерживается
Файловая система
Тип Журналируемая файловая система
Языковая поддержка Поддержка Unicode
Авторизация (ACL) “Чтение”, “запись” или “запрет доступа” привелегии для индивидульных пользователей и групп в папках и подпапках
User Quota Поддерживается
Folder Quota Поддерживается (Btrfs)
Администрирование
Веб-интерфейс  Серверный веб-интерфейс администрирования с поддержкой следующих языков: английский, китайский (традиционное письмо), китайский (упрощенное письмо), японский, французский, немецкий, итальянский, испанский, русский
Служебные программы Мастер настройки MS Windows
Windows XP и после того, как
Мастер настройка Mac OS X
Уведомление по эл. почте Отправка системных сообщений по электронной почте системному администратору
SNMP-ловушка Перехват системной информации
DDNS Поддерживается
Мобильные приложения (iOS/Android)
Thecus Connect™ (Android) Обеспечивает актуальную информацию о вашем NAS
Thecus Wizard™ Предлагает быструю настройку NAS через ваш телефон
T-OnTheGo™ Скачивание, загрузка, и просмотр
Orbweb.me Загрузка, скачивание, воспроизведение мультимедиа-контента, а также использование веб-камеры через соединения Р2Р
Расширение емкости
Сканирование на вирусы Поддержка Intel Security (через модуль)
Безопасность данных
Стэкирование Возможность создания до 5 дополнительных объемов iSCSI
Scale-Out Dynamic Volume Expansion
Другие
Корзина Поддерживается
Подключение ISO-образов Поддерживается
Местный дисплей X-Window через выход HDMI
Disk Wipe Поддерживается
Disk Clone Поддерживается

Комплект поставки

Accessory Bag(with key) Ethernet Cable Power Cord Power Adaptor Cable Tie
Power Adaptor Universal CD QIG Warranty Card
HDD Compatibility List Card

Linux NAS | SMB - Tower

N2810 The Ultimate Multimedia NAS Server with 4k Playback
  • Embedded with Intel Celeron N3050 Dual Core CPU
  • Running on the newly-designed, enhanced ThecusOS™ 7.0
  • Seamless 4K Multimedia Playback
  • Uninterrupted Accessibility with Thecus System Failover
  • Secure Remote Access with Virtual Private Network (VPN)
  • Faster Transfers: 2 LAN Ports for Link Aggregation
  • 99% Virus Prevention: Bundled with Free Intel Security
  • Complete Client Side Protection: Bundled with Free Acronis Software
 

Awards/Reviews

2016-08-22
Media: PC & Tech Authority | Country: Australia
Throughout  the review, Thecus' two-bay device was able to stand out from the group. It's speed and powerful hardware delivering strong results."This is a powerful NAS capable of handling high-end tasks and workloads".
2016-08-17
Media: Insomnia | Country: Greece
 “our experience with the N2810 was seamless, and in addition to the satisfactory performance, both in the multimedia playback and reading recording files, the NAS behaved impeccably maintaining the level of the generated noise to acceptable levels (below 40dB) – it can easily even be put next to your desk.”
 
2016-08-12
Media: Roberto Jorge | Country: Portugal
When providing a final conclusion about the N2810, Roberto was overwhelmingly positive.  “The things I liked the most is that it is dead silent, it has back up options in all back up modes. Fast support from Thecus, plus fast read and write speeds, plus it can be used as a multimedia player. In regards to this NAS from Thecus, I don’t have anything I don’t like about it.”
2016-08-12
Media: Tom's Hardware Guide | Country: USA
”The N2810 is a feature-rich system with hot-swappable drive bays, extensive software applications, large system memory and a powerful processor […] The Thecus N2810 is the most well rounded of all the systems we tested today. "
2016-08-01
Media: El Chapuzas Informático | Country: Spain
The N2810 is well equipped to provide an immersive multimedia experience. “In addition to the characteristics of a standard NAS such as storage, it offers multimedia features such as video playback 4K through players like XMBC or Plex thanks to its  HDMI video output. ” 
 

Features

Running on the newly-designed, enhanced ThecusOS™ 7.0
The N2810 runs on the newly designed ThecusOS 7.0 offering an easy to use, intuitive user interface. Introducing several new features including Photo Station, Thecus App Center (including over 700 apps), and User Profile, ThecusOS 7.0 delivers significant improvements in design, performance, and user experience.
 
Seamless 4K Multimedia Playback
The N2810 is equipped with the newest generation Intel Braswell N3050 1.6 GHz Quad core processors (burst to 2.16 GHz) and 2 GB DDR3 RAM. Furthermore the N2810 supports AES-NI encryption engine for increased performance and enhanced security. The N2810 steps up to the challenges that 4K playback creates and provides a robust hardware platform that is able to handle multiple tasks with ease
 
Uninterrupted Accessibility with Thecus System Failover
The Thecus System Failover feature is a fault tolerance process that creates mirrored data volumes. With at least two Thecus NAS available, data is copied by schedule and all changes are mirrored between the two NAS. While the second NAS is not visible, it communicates with the primary NAS. In the event of a power or network failure, a scheduled maintenance, or other unforeseen circumstances, System Failover automatically redirects operations to the secondary Thecus NAS, which then acts as the primary NAS.
 
Secure Remote Access with Virtual Private Network (VPN)
A VPN Server allows users to remotely access a secure network. with VPNs, businesses will be able to utilize a cost-effective, scalable and secured network infrastructure for its client base.
 
Snapshot Your Data
With BTRFS support, Thecus NAS users can enjoy the simplicity of snapshot backups. Through BTRFS subvolumes, snapshots of data at various time points can be manually or automatically made and just as easily later restored to rollback files or folders to previous states.
 
Complete Data Backup Solution
Bundled with
Free Acronis® Backup Software
Thecus brings the best to the table with Acronis's advanced backup software. Back up all your data with One-click Protection or pick and choose only your most important files. Acronis sports a slick interface, user-friendly design, and comprehensive features to keep your data safe.
Local Backup &
Time Machine
PC users can utilize local backup devices while Mac users can automatically back up their entire Mac. Whenever a need arises, users can simply go back and recover files quickly and effortlessly
Real-Time Remote
Replication (Rsync)
This innovative backup feature allows users to back up files instantly to their NAS, external hard drive, or remote NAS. RTRR saves you time as it is able to back up data immediately and automatically.
 
The Cloud Done Your Way
Personal Cloud
We’re a mobile society, and our NAS solutions are keeping up! Incorporated into Thecus NAS is support for Thecus’s T-OnTheGo™ smartphone app. Supporting both iOS and Android, this NAS management software enables users to access, copy, stream, and edit any data between their NAS and mobile device. Your own personal cloud, available from anywhere with internet access.
Cloud Backup
The private and public clouds meet with Thecus’ new DropBox, Amazon S3 and ElephantDrive cloud backup functionality! Guard your data with RAID at home and an additional level of protection in the Cloud. Just drag and drop files into the folder on your NAS and access them on any computer or mobile device with DropBox, Amazon S3 or ElephantDrive.
 
Remote Access via Free DDNS
Enable easy access to your NAS with Dynamic DNS. DDNS allows users to allocate and access their NAS files via the internet remotely. When the IP address is changed, the DDNS server will automatically adjust your address to make sure that remote access is always available. In short, DDNS provides convenient remote access to your Thecus NAS possible by utilizing domain names instead of IP digits.
 
Multimedia Data Center
Direct Media File Playback
via HDMI Output
Transform your NAS into the ultimate multimedia hub! Thecus® NAS integrated HDMI output allows you to connect your NAS directly to your TV for direct device management and multimedia playback.
 
Media Streaming to XBOX360/PS4
via Plex Media Server
With the Plex Media Server installed on your Thecus® NAS, various devices on your network (such as your Xbox 360 and mobile devices) can connect to and stream your local and online media. The server can also automatically assemble iTunes, iPhoto, and Aperture content. From your favorite videos to your mountains of music, Plex makes it easy to manage and enjoy all of your media on your Thecus NAS.
TV Streaming
via Apple TV/Chromecast
Thecus NAS allow you to have your very own entertainment hub wherever you go. With TV streaming support and mobile apps, you can share all your favorite photos, music, and videos.
 
7 Modes of Link Aggregation for Faster Transfers
Link aggregation can sustain multiple network connections and provide redundancy in case one of the links fails. Thecus NAS supports 7 modes which provide Load Balance, Failover, 802.3ad, Balance-XOR, Balance-TLB, and Balance-ALB, Broadcast.
 
Bundled with Free Intel Security
Thecus' innovative hardware helps prevent failures. But sometimes you have to protect the NAS against itself. Adding an antivirus to the already comprehensive software bundle will provide the necessary software protection by scanning the files on your NAS and defending it against possible threats. Intel Security is the world's largest dedicated security technology company and shares Thecus' spirit of dedication and quality. By establishing a strong partnership with them, Thecus will allow users the benefit of Intel Security's powerful software on their NAS entirely for free.
 
Flexible Storage Allocation with iSCSI LUN and Thin-Provisioning
Get the most out of your storage space with the extreme speed of iSCSI and the efficiency of iSCSI thin provisioning. Connect through iSCSI for the fastest data transfer speeds available and make wasted disk space a thing of the past with thin provisioning's flexible storage functionality.

Overview

 

 

Thecus® Technology Corp. today announced the launch of its newest 2-bay NAS, the N2810, a NAS server designed to optimize multitasking and provide seamless 4K multimedia playback. The N2810 is equipped with the newest generation Intel Braswell N3050 1.6 GHz dual-core processors (burst to 2.16 GHz) and 2 GB DDR3 RAM. Furthermore the N2810 supports AES-NI encryption engine for increased performance and enhanced security.

“The N2810 steps up to the challenges that 4K playback creates and provides a robust hardware platform that is able to handle multiple tasks with ease,” said Florence Shih, CEO at Thecus Technology Corp. “With the recent development of our newest operating system, ThecusOS 7.0, we are elated to announce that the N2810 will be the first Thecus NAS to be released with the new software.”

Its compact, sleek design allows the N2810 to fit perfectly alongside an entertainment center or office desk. The unit comes equipped with three USB 3.0 ports for maximized transfer speeds and two LAN ports that allow for 7 modes of link aggregation. The N2810 is outfitted with an HDMI port for local playback and supports USB devices, Apple TV, and Chromecast. Furthermore, the N2810 supports a wide range of apps including Kodi and Plex for a rich multimedia experience.

For increased data protection, the N2810 comes bundled with free Intel Security and Acronis. The N2810 supports the Thecus System Failure feature ensuring full system redundancy and cloud services such as DropBox, Amazon S3, and ElephantDrive.

The N2810 runs on the newly designed ThecusOS 7.0 offering an easy to use, intuitive user interface. Introducing several new features including Photo Station, Thecus App Center (including over 700 apps), and User Profile, ThecusOS 7.0 delivers significant improvements in design, performance, and user experience.

Availability: Units will begin shipping globally in February, 2016

Specs

1. Hardware Platform
Item Spec
Processor Intel® Celeron® N3050 1.6GHz burst up to 2.16GHz Dual-Core
System Memory 2GB DDR3
Memory expandable up to 8GB Memory Compatibility List
LAN Interface RJ-45x2: 10/100/1000 BASE-TX Auto MDI/MDI-X
WOL supported
USB Interface USB 3.0 host port x3 (front x1, back x2)
LED Indicator Power LED: White
WAN/LAN1 LED: White
LAN LED: White
USB LED: Activity/Failure: White/Red
HDMI Output HDMI port (back x1)
Disk Interface 2 x SATA for internal
Power Supply 48W extend power adapter
Thermal/Fan control Thermal sensor on processor temperature
System FAN speed controlled by temperature
System Clock Battery-backed up system clock
Power Management Auto power on after shutdown due to power loss
Buttons Power button
Buzzer Adjustable frequency alarm
Environment Temperature: 0°C to 40°C (Operation) -40°C to 70°C (Non-operation)
Humidity: 0 ~ 80 % R.H. (Non-condensing)
Chassis 2bays Tower Metal Chassis
Dimensions (HxWxD) 146 x 102 x 213 (mm)/ 5.17 x 4.02 x 8.39 (in)
Certificates CE/FCC/C-Tick/VCCI/BSMI
RoHS
WEEE

2. Software Functions
RAID
RAID Modes RAID 0, 1 and JBOD
Auto-rebuild Supported
Hot-swap Supported
Hot Spare Supported
RAID Expansion Supported
RAID Volume Encryption AES256bit
Disk
Power Management Available spin-down on idle setting
Bad Block Scanning Supported
SMART Info Supported
SMART Test Supported
Disk Roaming Supports volume-based roaming to other Thecus NAS (Require ThecusOS 7 64 bit)
Disk Security Supported
Network
Configuration Fixed IP address, dynamic IP address
Transport Protocols TCP/IP/AppleTalk
File Protocols SMB/CIFS, HTTP/HTTPS, FTP, NFS v4, AFP
Link Aggregation Load balance, Failover, 802.3ad, Balance-XOR, Balance-TLB, Balance-ALB, Broadcast
TCP/IP IPV6 & IPV4
DDNS Supported
SSH Supported
UPnP Supported
UPnP Port forwarding Supported
Bonjour Supported
VPN Server Supported
vLan Supported
System status
System Monitor Monitoring CPU, memory, Temperature, fan, network utilization and protocols access user count
Syslog Management Send syslog to assigned location
Act as syslog server to receive log info from other systems
Data Access
Client OS Support Windows XP and after
Windows Server 2003 and after
UNIX/Linux
Mac OS X
FTP Built-in FTP server with bandwidth control
Secure FTP Built-in secure FTP server with bandwidth control
TFTP Users can download and upload files with TFTP programs
Download Manager BT download (via Transmission module)
NZB download (via NZB module)
WebDAV/WebDAV SSL Supported
Printer Server (IPP) Supports USB printers
Supports a wide range of IPP printers
Client can manage print tasks  (list/delete) via web user interface
Data Backup
Client Incremental Data Backup Acronis True Image (OEM version)
Client System Disaster Recovery Acronis True Image (OEM version)
Mac OS X Time Machine Supported
Local folder/iSCSI Backup Supported
Remote folder/iSCSI Backup Supported
Snapshot Supported (Btrfs)
System Failover Supported
Block Level Access
iSCSI Target/Initiator Supports Microsoft/Mac OS X/Linux initiators and Thecus NAS targets
iSCSI Thin Provisioning Supported
MPIO Supported
MCS Supported
Clustering Supported
SCSI3 Persistent Group Reservation Supported
Power Management
Scheduled Power On/Off Supported
Volume Management
Multiple RAID Supported
Multiple File System Selectable EXT4/XFS/Btrfs
Multimedia Support
iTunes Server Supports AAC, MP3 w/ID3 tag and WAV
Media Server Supports uPnP AV streaming protocol (via Module)
User Authentication
Local User Supports built-in user accounts
Local Group Supports built-in user groups
Windows ADS Supported
LDAP Supported
User Profile
Photo Center Supported
File Center Supported
APP Center Supported
Cloud Backup
DropBox Supported (via module) 
ElephantDriver Supported (via module) 
Amazon S3 Supported
File System
Type Journaling File System  
Language Support Unicode Support
Authorization (ACL) “Read”, “write”, or “deny” privileges to individual users or groups in folders and sub-folders
User Quota Supported (exclude Btrfs)
Folder Quota Supported (Btrfs only)
Administration
User Interface Web-based user interface supports English, Traditional Chinese, Simplied Chinese, Japanese, French, German, Italian, Spanish, Russian.
Utility Program MS Windows Setup Wizard
Supports Windows XP and after
Mac OS X Setup Wizard
Email Notifications Sends system messages via email to the system administrator
SNMP Trap System information trap out
DDNS Supported
Mobile Applications (iOS/Android)
T-OnTheGo™ (IOS/Android) Upload, download and stream multimedia
Data Security
Virus Scan Supports Intel ® Security (via module)
Capacity Expansion
Stackable Can extend for 5 additional iSCSI volumes from other Thecus NAS
Others
Recycle Bin Supported
ISO Mount Supported
Local Display X-Window via HDMI output
Disk Wipe Supported
Disk Clone Supported