По вопросам продаж обращайтесь по адресу эл. почты:
sales@thecus.com

По вопросам маркетинга обращайтесь по адресу эл. почты:
marketing@thecus.com

Награды

2014-11-20
Страна: Russia | СМИ: MegaObzor | Изделие: N2800

 “Thecus N2800 демонстрирует высокий уровень производительности. Использование современной платформы положительно сказалось на скорости доступа к данным и быстродействию самой системы. Есть широкий набор портов, включая и HDMI. К плюсам стоит отнести качественно собранный корпус. Удобная и понятная панель управления с большим количеством функционала и опций, а также возможностью расширения функционала.”

2013-03-18
Страна: Italy | СМИ: PcBrain | Изделие: N2800

«у N2800 имеется большое количество функций, среди которых: возможность использования NAS в качестве медиа-центра, полная совместимость с устройствами iOS и Adroid, а также удобство копирования с USB».

2012-11-28
Страна: Denmark | СМИ: Komputer for Alle | Изделие: N2800

«И физические характеристики, и показатели скоростей оказались на высоте. Устройство располагает множеством функций и превосходными возможностями соединений. Оно также имеет отличную программу для резервного копирования. Это явный победитель».

2012-08-29
Страна: UK | СМИ: eTeknix | Изделие: N2800

«В итоге N2800 предлагает новичкам большой набор функций в простой компактной системе с впечатляющей производительностью для NAS такого размера, что и сделало его достойным нашей награды «Стоящая покупка».

2012-08-03
Страна: Italy | СМИ: XtremeHardware | Изделие: N2800

«Жесткие диски в RAID 0 достигли невиданного пика, так что почти удалось насытить доступную пропускную способность системы Gigabit LAN, что просто невероятно. Программное обеспечение обеспечивает безопасность и простоту использования, а также доступны интернет-форумы для поддержки и видео руководства. Процессор Intel Dual Core 2,13 ГГц, 2 Гб DDR3 RAM, USB 3.0, кардридер, интерфейс PCI-Express,..»

2012-07-05
Страна: Taiwan | СМИ: ComputerDIY | Изделие: N2800

«Цена устройства является одной из самых конкурентоспособных в данной категории NAS. Поверьте, этот NAS скоро станет одним из самых популярных».

2012-06-15
Страна: USA | СМИ: Real World Labs | Изделие: N2800

«Thecus® N2800 – это небольшой NAS с мощной начинкой. Тестирование RAID и производительности подтвердили, что этот NAS на 2 диска способен выполнять серьезную работу. Сочетание мощности и удобного пользовательского интерфейса  делает N2800 подходящим устройством, которым можно пользоваться без всяких проблем».

1

For sales inquiries,
please contact us at:
sales@thecus.com

For marketing inquiries, please contact us at:
marketing@thecus.com

Awards

2014-11-20
Country: Russia | Media: MegaObzor | Product: N2800
“The Thecus N2800 demonstrates a high level of performance. Using a modern platform positively affected the speed of data access and performance of the system. There is also a wide array of ports, including HDMI, and in terms of software, there is a user-friendly control panel with a lot of functions and features, as well as the ability to extend the NAS's functionality.”   
2013-03-18
Country: Italy | Media: PcBrain | Product: N2800

“The N2800 also contains within it a large number of features, among which unlock the possibility to use the NAS as a media center, full compatibility with iOS and Adroind devices as well as the convenient USB fast COPY button.”

2012-11-28
Country: Denmark | Media: Komputer for Alle | Product: N2800

“Both physical quality and speed is top notch here. The server has plenty of connections and functions as well as a good backup program. A clear winner. The neat administration page has many options. There should be no technical knowledge needed to exploit them fully.”

2012-08-29
Country: UK | Media: eTeknix | Product: N2800

 “Bottom line, the N2800 offers up a great range of features for the first time user in a simple, compact system that packs an impressive performance punch for a device of its size, and this has truly made it worthy of awarding it our bang for buck award.”

2012-08-03
Country: Italy | Media: XtremeHardware | Product: N2800

“The hard drives in RAID 0 have reached peaks never seen before in our tests and almost managed to saturate the available bandwidth of the Gigabit LAN system, incredible. The software provides safety and ease of use, and online support forums and video guides are also available. Intel Dual Core 2.13GHz, 2GB of DDR3 RAM, USB 3.0, card reader, PCI-Express expansion slots, VGA and HDMI and over 100MB/s bandwidth.... Thecus N2800... What else?”

2012-07-05
Country: Taiwan | Media: ComputerDIY | Product: N2800
"overview, Thecus N2800 within its class compared to competitors, the price is the most attractive. Believe it will become one of the most widely used units most often, links the digital cloud."
2012-06-15
Country: USA | Media: Real World Labs | Product: N2800

“The Thecus® N2800 is a small NAS unit that packs a powerful punch. RAID and performance benchmarks confirm that the 2-bay NAS has the power to carry on any serious job. To add, with the combination of power and friendly-user interface, the N2800 is a unit that all users can take advantage of without any troubles.”

1