По вопросам продаж обращайтесь по адресу эл. почты:
sales@thecus.com

По вопросам маркетинга обращайтесь по адресу эл. почты:
marketing@thecus.com

Награды

2016-11-29
Страна: Australia | СМИ: GeekLingo | Изделие: N2810 (v2)
Выводы команды GeeklLingo по набору функций и уровню производительности устройства положительные. “Сетевой накопитель Thecus N2810 – это надежное устройство. Показатели скорости работы в сочетании с агрегированными соединениями и поддержке дисков SSD превзошли наши ожидания. Это новое устройство Thecus N2810 станет достойным конкурентом альтернативным моделям  Synology и QNAP”.
2016-08-17
Страна: Greece | СМИ: Insomnia | Изделие: N2810 (v2)
Резюмирующие выводы полностью положительные, “При использовании устройства N2810 мы не обнаружили ни одного недостатка, в дополнение к высоким характеристикам работы сетевой накопитель продемонстрировал низкий уровень шума (ниже 40Дцб) во время работы в мультимедиа-системе и во время чтения и записи файлов – он без сомнения достоен места на Вашем рабочем столе.”
Плюсы:
2016-08-12
Страна: USA | СМИ: Tom's Hardware | Изделие: N2810 (v2)
Финальный вывод сравнительного тестирования содержит положительные отзывы о сетевом накопителе N2810.”Сетевой накопитель N2810 - многофункциональное устройство с возможностью «горячей» замены жестких дисков, широким набором программных приложений, внушительным объемом памяти и мощным процессором […] Сетевой накопитель Thecus N2810 оказался впереди всех моделей накопителей, протестированных нами сегодня. 
2016-08-01
Страна: Spain | СМИ: El Chapuzas Informático | Изделие: N2810 (v2)
Сетевой накопитель N2810 оснащен всем необходимым для воспроизведения мультимедиа-контента высокого качества. “В дополнение к стандартным характеристикам, таким как хранение информации, данный накопитель оснащен функциями мультимедиа, а именно воспроизведения в формате 4К через XBMC или Plex  благодаря наличию выходов HDMI и аудио.” 
2016-07-15
Страна: Hungary | СМИ: Prohardver | Изделие: N2810 (v2)
Общие выводы редакции Prohardver об устройстве N2810 положительные. “Благодаря многолетнему опыту компании Thecus удалось разработать отличное компактное устройство N2810. Выход HDMI и платформаBraswell создают основу для создания на базе данного сетевого накопителя полноценного мульти-медиа центра. Рекомендуем всем, кто находится в поиске сетевого хранилища данных с современными решениями для мульти-медиа, обратить внимание на модель N2810.
2016-06-27
Страна: Russia | СМИ: MegaObzor | Изделие: N2810 (v2)
“В итоге мы получаем мощное сетевое хранилище под два диска с расширенным функционалом. Главной фишкой стала установка мощного процессора, поддерживающего быстрое шифрование данных и вывод контента с выводом видео в высоком разрешении. Thecus N2810 идеальный NAS для домашнего и офисного использования, совмещающий хранение файлов с их воспроизведением. Понравилось использование USB 3.0 портов, пара гигабитных сетевых разъема, простое управление, интуитивный интерфейс, быстрое копирование с внешних накопителей, низкий уровень шума и рабочей температуры дисков. Сбоев и проблем в ходе тестирования выявлено не было. Thecus N2810 получает заслуженную награду "Золото. Выбор редакции MegaObzor.com.”  
2016-06-20
Страна: Belgium | СМИ: Madshrimps | Изделие: N2810 (v2)
Сетевой накопитель Thecus N2810 – недорогое решение с удобным управлением, которое также обладает функцией энергосбережения. Если Вы хотели бы превратить гостинную в полноценный домашний кинотеатр, то это устройство именно для Вас. “Сетевой накопительThecus N2810 с легкостью справляется со всеми вызовами, связанными с воспроизведением видео в формате 4К, и предлагает мощную аппаратную платформу, которая способна решать сразу несколько задач”.
2016-06-02
Страна: USA | СМИ: Guru 3D | Изделие: N2810 (v2)
“Устройство Thecus N2810 с новой операционной системой без сомнения одно из самых многофункциональных из предложенных на рынке. Мы рекомендуем Thecus N2810 для индивидуальных пользователей и предпринимателей, он удобен в работе, имеет высокую производительность и широкий набор функций, который ожидается от современных сетевых накопителей 2016 года; в дополнение отметим ThecusOS 7, которое представляет из себя существенное обновление по сравнению с предыдущей версией.”
2016-05-20
Страна: Italy | СМИ: XtremeHardware | Изделие: N2810 (v2)
Устройство Thecus N2810 идеально подходит для домашнего использования, а также для индивидуальных предпринимателей. Обзор сетевого накопителя завершается самыми позитивными отзывами. is aimed to be the ideal storage solution for households and SOHO users. The review ends with a very positive endorsement for the NAS.“Подводя итоги, Thecus N2810 – один из лучших сетевых накопителей в своем ценовом сегменте и идеально подойдет всем тем, кто ценит высокую производительность, гибкие возможности настройки и низкое потребление энергии.”
2016-05-10
Страна: UK | СМИ: eTeknix | Изделие: N2810 (v2)
“Даже не знаю, чем восхищаться в первую очередь - программным обеспечением ThecusOS 7.0 или самим устройством. Если Вы хотели бы приобрести сетевой накопитель на два диска,  N2810 – это то, что Вам нужно!” 
 
1  2  Далее

For sales inquiries,
please contact us at:
sales@thecus.com

For marketing inquiries, please contact us at:
marketing@thecus.com

Awards

2017-03-22
Country: USA | Media: Tom's Hardware | Product: N2810 (v2)
”The N2810 is a feature-rich system with hot-swappable drive bays, extensive software applications, large system memory and a powerful processor […] The Thecus N2810 is the most well rounded of all the systems we tested today. "
2016-11-29
Country: Australia | Media: GeekLingo | Product: N2810 (v2)
In the end, GeeklLingo overall assessment of the features and the performance of the N2810 was positive. “The Thecus N2810 was a solid performer. Speed results using a combination of link aggregation and SSDs were better than expected. For new players, the N2810 can be a viable alternative to similar products from the likes of Synology and QNAP”.
2016-08-17
Country: Greece | Media: Insomnia | Product: N2810 (v2)
 “our experience with the N2810 was seamless, and in addition to the satisfactory performance, both in the multimedia playback and reading recording files, the NAS behaved impeccably maintaining the level of the generated noise to acceptable levels (below 40dB) – it can easily even be put next to your desk.”
 
2016-08-01
Country: Spain | Media: El Chapuzas Informático | Product: N2810 (v2)
The N2810 is well equipped to provide an immersive multimedia experience. “In addition to the characteristics of a standard NAS such as storage, it offers multimedia features such as video playback 4K through players like XMBC or Plex thanks to its  HDMI video output. ” 
 
2016-07-15
Country: Hungary | Media: Prohardver | Product: N2810 (v2)
Prohardver’s overall assessment of the N2810 was positive.“Thanks to several years of experience Thecus has once again delivered a great little NAS, the N2810. The HDMI output and Braswell platform enables serious media player capabilities. Those who are searching for advanced multimedia capacities with their NAS, be sure to take the N2810 into account.
2016-06-27
Country: Russia | Media: MegaObzor | Product: N2810 (v2)
“To conclude we can say that this is a powerful storage solution for two hard drives with a wide range of functionality. The main competitive advantage is the powerful CPU, delivering very fast encryption of data and content playback in high definition. Thecus N2810 is an ideal choice for home or office storage, which allows users to store data and also access 4K playback. Good additions are USB 3.0, two Gigabit ports, user-friendly management, intuitive interface, very fast copying process from the external devices, low level of noise and very low temperatures of the hard drives. This NAS worked smoothly. Thecus N2810 is worth rewarding with a GOLDEN award and editor`s choice from MegaObzor.com.”
2016-06-20
Country: Belgium | Media: Madshrimps | Product: N2810 (v2)
The N2810 is a budget friendly network storage solution, which provides great energy efficiency. If you are looking at transforming your living room into a multi-media centre, then your search is over. “The N2810 steps up to the challenges that 4K playback creates and provides a robust hardware platform that is able to handle multiple tasks with ease’.
2016-06-02
Country: USA | Media: Guru 3D | Product: N2810 (v2)
“The Thecus N2810 with the new OS is definitely one of the more versatile NAS units available on the market. We recommend the Thecus N2810 for the SOHO and consumer side of the market, it is a very handy NAS with good performance and extensive features that you may expect from a NAS unit anno 2016, and the ThecusOS 7 firmware does make a nice difference”
2016-05-20
Country: Italy | Media: XtremeHardware | Product: N2810 (v2)
The N2810 is aimed to be the ideal storage solution for households and SOHO users. The review ends with a very positive endorsement for the NAS. “In essence, the Thecus N2810 is one of the best products in its price range and is suited to those looking for good performance, flexibility of use and reduced consumption.”
2016-05-10
Country: UK | Media: eTeknix | Product: N2810 (v2)
“I don't know what I should praise more, the new ThecusOS 7.0 or the amazing NAS itself. If you’re in the market for a 2-bay NAS, get the N2810!”
 
1  2  next